часть 52

256 4 5
                                    

Спустя долгое время они пришли в лес.
– Гарри снич! Ты можешь открыть его сейчас.– сказала Ная.
Гарри достал его и сказал.
– я готов умереть.– он приложил снитч к губам и он открылся.
– воскрешающий камень...– сказала Ная.
– у меня есть идея.– сказал Гарри.
– какая?– спросила Ная.
– тебя может воскресить амулет, а меня камень. Собственно мы ему садится и мы сможем его победить.– сказал Гарри.
– отлично!– сказала Ная.
Тем временем Гермиона решила отдать письмо и кольцо.
– профессор Снейп, вам Ная сказала передать.– сказала Гермиона и увидела шокированное лицо Северуса.
Он начал читать письмо.
–* Северус, я пишу тебе это письмо от всего сердца. Хочу сказать, что ты самое лучшее, что было в моей жизни. Я узнала о том, что моим отцом является Волон-де-морт и я не хочу с этим жить. Мы с Гарри отправились на свою можно сказать верную смерть. Кольцо я отдала зная, что ты можешь меня по нему найти, а я не хочу повергать тебя опасности. Я тебя люблю*– закончил читать это Северус и к нему подошла Минерва которой он отдал это письмо. Он сдерживал слёзы.

Тем временем Ная и Гарри увидели мёртвых. Ная увидела свою мать и отца.
– прости меня родная за то, что
Обманывала тебя все эти годы.– сказала мама.
– я не держу на вас зла, а ещё папа я раскрыла силу амулета и ещё умирать больно?– спросила Ная и тут Сириус ответил.
– быстрее чем засыпать.– сказал он .
– вы уже у цели.– сказал отец Гарри.
– вы будете с Нами?– спросила Ная.
– да, до самого конца.– ответила мама Гарри.
Они отправились на место встречи.
И когда они пришли на место, то увидели пожирателей.
– Гарри! Ная! Нет, что вы тут делаете?– спросил Хагрид.
– тихо!– крикнул Володька.
– Гарри Поттер, мальчик который выжил пришёл умереть и Ная... Дочка... Тоже.– сказал Володька и крикнул.
– АВАДАКИДАВРА!
Ная и Гарри упали без сознания, они умерли...
Они появились в белом пространстве.
– ты не можешь помочь ему Гарри. Ты чудный мальчик и ты Ная такая же. Мне жаль, что он твой отец. Вы очень храбрые.
Они гуляли по пространству.
– а где это мы?– спросила Ная.
– кстати об этом. Как вы думаете, где мы?– спросил Дамблдор.
– это похоже на вокзал крискрос только чище.– сказал Гарри.
– да кстати похоже.– подтвердила Ная.
– это место называется что скажешь.– сказал Дамблдор.
Они сели на скомейку.
– бузиная палочка у Волон-де-морта и Нагайна ещё жива.– сказала Ная.
– да, всегда тот у кого просят помощь Я всегда гордился своей способностью переворачивать фразы. Слова по моему отнють не скромному мнению наш самый неисикаемый источник магии. Способная одновременно применить боль и вылечить её, но в данном случае я лучше перефразируя своё выражение и скажу... В Хогвартсе тот кто больше других заслуживает помощи всегда получает её. Не жилейте умерших ребята, жилейте живых в особенности тех, кто живёт без любви.– сказал Дамблдор.
И после они ещё разговаривали и Дамблдор испарился.
Нарцисса подбежала к нам, к нам лежащим на земле и потрогал а пульс он был и она спросила.
– Драко жив? Он сейчас в замке?– спросила она и Ная покивала типо "да он жив".
Нарцисса повернулас к остальным и сказала , что они мертвы.
Все начали выходить из Хогвартсе видя, что идут пожиратели.
Хагрид нёс Гарри, а Наю нёс 1 из пожирателей.
– кто это у них на руках?– спросила Джини.
И Володька начал кричать.
– ГАРРИ ПОТТЕР И НАЯ РЕДДЛ МЕРТВЫ!– крикнул он и Джина побежала не веря в это.
Северус услышав это рухнул на землю и сейчас он не смог сдержать слёз:

 Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя