Прошла неделя, Ная полностью восстановилась и раны оставленные от пера тоже заросли. Дамблдор опять стал директором и наступил последний день когда дети не учатся.
Утром Ная проснулась сходила в ванную и одела:И после этого она вместе с Пенси, Драко и Блейзом пошли в главный зал.
– дорогие ученики с огромной радостью поздравляю вас с окончанием учебного года. Да, год был не простой, но мы справились. Всем приятного аппетита. мисс Реддл и профессор Снейп зайдите потом ко мне в кабинет.– сказал Дамблдор и ушёл.
– опять? Да что я натворила такого уже?– спросила Ная.
– хаха не знаю. Ты каждый день приключения на пятую точку находишь.– сказала Пенси.
– это да.– подтвердил Драко.
– Драко, Пенси опять к тебе поедет?– спросил Блейз.
– ну да.– ответил он и ребята продолжили болтать и кушать. После этого Ная и Снейп пошли к Дамблдору.
– Ная тут такое дело... Я не могу допустить того чтобы ты жила 1 в доме. А твои родственники не могут тебя забрать, поэтому ты поживёшь это лето у профессора Снейпа.– сказал радостно Дамблдор.
– ЧЕГО?– спросила шокированная Ная.
– да да ты не ослушалась.– сказал Дамблдор.
– кхм... Тоесть вы сейчас в полном серьёзе говорите мне, что я буду жить у своего учителя? Я ж ему только мешать буду.– сказала Ная.
– мы с ним уже обо всём поговорили и он согласился.– сказал Дамблдор. Ная посмотрела удивлённо на Снейпа.
– мисс Реддл, его сложно переубедить.– сказал Снейп.
– скажешь всем, что будешь жить в Хогвартсе и с Снейпом уедете к нему.– сказал Дамблдор.
– эх ... Хорошо.– сказала Ная и попрощавшись вышла из кабинета и пошла в свою комнату. Она специально разложила вещи обратно.
– а зачем ты вещи обратно разложила?– спросила Пенси зайдя к Нае в комнату.
– я буду в Хогвартсе жить .– сказала Ная и демонстративно расстроилась.
– ну всё хорошо будет. Мы писать будем.– сказала Пенси
– раз так то ладно.– сказала Ная и проводив друзей пришла обратно. Она быстро собрала вещи и ждала Снейпа как они и договорились. Спустя 5 минут пришёл Снейп и они телепортнулись домой.
– ох...– сказала Ная и покачнулась, но Снейп её поймал.
– так пройдёмте я покажу вам вашу комнату.– сказал Снейп и они пошли в сторону комнаты:
– вау.– сказала Ная и поставила скину на пол.
– распологайтесь и участвуйте себя как дома.– сказал Снейп и вышел резко развернувшись.
–* вот у него привычки
1. Бить Рона и Гарри по голове.
2. Резко поворачиваться и идти.
3. Как и у меня, стиль летучей мыши.*– подумала Ная и легла на кровать.– какая мягкая.
Прошло пару минут Ная разложила свои вещи легла на кровать.
– так, самое главное не выходить из комнаты и делать вид, что меня здесь нет чтобы ему не мешать.*– подумала Ная и заснула.
Снейпу стало интересно что она делает и он постучался не услышал ответа и зашёл. Увидел такую картину:–* уснула?* – подумал Снейп и подойдя сел на кровать.
– мисс Реддл, идёмте кушать.– сказал Снейп немного покачивая Наю.
– мммм...– промычала Ная и встала немного потянувшись, а Снейп только покраснел.
– идёмте кушать.– сказал Снейп и вышел из комнаты.
– *блин, а ведь реально кушать хочу*.– подумала Ная и спустилась вниз она села и увидела ужин.
– мисс Реддл , я посмотрю вы любите поспать.– сказал Снейп.
– ну есть такое.– сказала Ная и помыв руки села за стол.– приятного аппетита)
– и вам.– сказал Снейп и ждал реакцию Наи на еду.
Она положила кусочек мяса в рот и у неё аж глаза заблестели.
– как это вкусно... Я не ожидала, что вы так вкусно готовите.– сказала Ная.
– ну жизнь одному многому учит, а вы умеете готовить?– спросил Снейп.
– да, я с мамой часто готовила... – сказала Ная и немного погрустнела .
– не расстраивайтесь. А ещё завтра я жду завтрак с вас.– сказал Снейп и положил еду в рот.
– хорошо .– сказала Ная и они продолжили есть.
После этого Ная пошла в комнату и легла спать.
Время было 19:56 и Снейп хотел сообщить Нае о том, что перед школой он хочет научить её потронусу, но когда он зашёл опять увидел её спящей.
– хах опять спит.– сказал Снейп и поправил одеяло Наи которое сползло.
–* о Мерли да что это за чувство?* – подумал Снейп и пошёл тоже спать. Когда он лёг спать и подумал о том, что Ная сейчас в безопасности сразу уснул.--------------------------------------------------
Эх да что такое? Не понимает, что он влюбился... Ну ничего...
А я вас люблю ❤️ целую 😘 пока 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]
Fantasy[завершён]это история о студентке волшебной школы Хогвартс. ОЖП в возрасте 10 лет узнаёт, что её родители волшебники и она наследница Слизерина, а как так получилось узнаете из фф. Дамблдор узнаёт об этом и начинает её обучать, в 15 лет она попадает...