часть 51

143 4 0
                                    

Утром Ная проснулась и одела:

Она пошла с ребятами к крюкохвату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она пошла с ребятами к крюкохвату.
– как вы себя чувствуете?– спросил Гарри.
– живой.– ответил он.– вы спасли домовика, принесли меня сюда. Вы очень необычный волшебник. Откуда у вас этот мечь?
– этот мечь появился нам в самый нужный момент, мы не крали его.– сказал Гарри стоя возле окна.
– в сейфе мадам Лестрейндж есть мечь едентичныйэтому, но он подделка, его поместил туда человек который сейчас на почту директора.– сказал Крюкахват.
– Снейп?– спросила Ная.
– он спрятал поддельный сечь в сейфе Белатрисы, но зачем?– спросил он.
– в сейфах очень много удивительных вещей.– сказал Крюкохват.
– и в сейфе мадам Лестрейндж тоже?– спросил Гарри.
– зачем мне помогать вам? – спросил он.
– у меня есть золото, много золота.– ответил Гарри.
– меня золото не интересует.– ответил он.
– тогда что?– спросил Гарри.
– мечь, вот моя цена.– сказал он и показал на мечь.
– хорошо.– ответил Гарри.
– думаешь крестраж в сейфе Белатрисы?– спросила Гермиона.
– она испугалась подумав, что мы были там и она тебя пытала. Думаю, что-то там да есть.– сказала Ная.
– но как мы его уничтожим? Ты обещал отдать мечь крюкохвату.– сказал Рон.
– я что-нибудь придумаю.– сказал он.
Ребята зашли к отцу Полумны который был совсем плох.
– мисстер Эливандер, мне нужно задать парочку вопросов.– сказал Гарри.
– да конечно.– ответил он.
– можете сказать кому принадлежали эти палочки.– сказал Гарри .
И он начал говорить чьи это палочки.
– вы говорите о палачках как будто у них есть чувства и они могут думать.– сказал Гарри.
– палочка выбирает хозяина.– сказал Эливандер.
– а что вы знаете о доходах смерти?– спросил Гарри.
– ходят слухи, что их всего 3, но я думаю есть и 4. Это только предположение. Да бузиновая палочка, мантия невидимка, воскресающей камень, но я думаю есть ещё 1 это амулет он действует как камень и может делать людей невидимыми, а ещё обладает страшной силой. Но мало кто действительно верит, что эти предметы существуют.– сказал он.
– а вы? Вы верите, что они существуют?– спросил Гарри, а Ная посмотрела на свой амулет.
– ну я не вижу смысла искать правду в бабушкиных сказках.– ответил он.
– вы лжоте. Вы верите, что 1 дар существует и вы рассказали ему о нём.– сказал Гарри.
–он пытал меня, к тому же я лишь пересказал ему слухи. Нет никакой уверенности, что он найдёт её.– сказал он.
– он уже нашёл её.– сказала Ная.
– ладно отдыхайте, а мы пойдём.– сказал Гарри.
– он идёт за вами двумя мисс Реддл и мистер Поттер.– сказал он и ребята вышли.
– ребят, кажется тот четвёртый  дар смерти существует...– сказала Ная.
– что?– спросил Гарри и Ная показала амулет отца.
– вот, в записке отец писал, что этот амулет таит в себе силу... Но никому не удолось её раскрыть, а ещё я недавно раскрыла его способности невидимости.– сказала Ная.
– Ная у тебя есть ещё зелье?– спросила Гермиона.
– да, я почти всё у Северуса забрала. – сказала Ная.
– отлично, тогда мы превратим вас двоих в пожирателей.– сказал Гарри и показал на Рона и Гермиону.
Ная достала 2 зелья и Рон с Гермионой их выпили.
Когда они пришли к нужному месту Гарри и Крюкахват спрятались под мантией, а Ная использовала амулет. И когда попросили предявить палочку она использовала империо.
И когда они поехали на тилеге она вышла из под контроля.
Когда они падали Ная использовала заклинание эльфенсио и спасла их.
– молодец Ная.– сказал Гарри.
– ага, что это было?– спросила Ная.
– какого Лешего вы все тут делаете? Когда стал ты...– он не успел договорить и Ная сказала.
– империо.– для того чтобы он замолк.
Когда они пошли дальше увидели дракона и пройдя мимо его были на месте.когда они касались до какой-нибудь вещи она начинала удваиваться .
– ребят, вон он! На верху.– сказала Ная.
– дай мне мечь.– сказал Гарри и поймал мечь который ему кинула Гермиона.
– не двигайтесь.– сказала Ная и всё прекратилось.
Гарри забрал кубок и дал его Крюкохвату.
– кубок за мечь.– сказал он и обменялся с Гарри.
– я обещал, что вас приведу, а не выведу.– сказал он и ушёл.
–" мразь"– подумала Ная.
– ребят у меня есть 1 очень рискованная идея, но другого варианта нет.– сказала Ная и прыгнула на дракона, тоже самое сделала и Гермиона.
– что вы стоите?– спросила Миона и парни тоже спрыгнули.
Разгромив всё они улетели.
– ребят мы падаем.– сказал Рон.
– нужно прыгать.– сказала Ная.
– когда?– спросил Гарри.
– сейчас.– ответила Ная и они полетели в воду.
– фух, я не планировала плавать конечно.– сказала Ная и  тут у неё резко начали появляться картинки перед глазами как её дядя убивает кого-то и Хогвартс и всё на свете. – вынырнув они выплыли на берег.
– сами знаете кто знает, что мы ищи м крестражи.– сказала Ная.
– откуда?– спросила Гермиона.
– я это видела.– сказала Ная.
– что? Ты видишь тоже самое, что и Гарри.–спросил Рон.
– похоже из-за того, что мы родственники. А ещё он зол и напуган. Также ещё 1 крестраж в Хогвартсе я его видела.– сказала Ная.
– нам нужно в Хогвартс .– сказал Гарри.
– ми не можем туда идти. Нужно всё обдумать и придумать план.– сказала Миона.
– Гермиона, наши планы обычно все на смарку.– сказал Гарри.
– он прав, но есть 1 проблемам Снейп теперь директор мы не можем попросту войти туда.– сказал Рон.
– мы да, а Ная может.– сказала Гермиона.
– ребят, тогда вы идёте в хогсмит и через портал поподаете в Хогвартс, а я стараюсь найти крестраж и встретимся на месте где убили Дамблдора.– сказала Ная.
– хорошо. А ещё Волон-де-морт стал ещё опаснее. Раньше я мог понять его мысли, а сейчас нет.– сказал Гарри.
Они разошлись и Ная попала в  Хогвартс. Зная, что Северус директор она пошла в кабинет.
– Ная?– спросил Северус и Ная увидела, то что не должна была.
Она увидела как Северуса пытается совратить какие-то студентка.
– а ты ещё кто?– спросила она и посмотрела на Наю.
– жена.– ответила она и подошла к этой девке роняя её со стола и наступая ей на горло.
– ещё раз я увиже, что ты к нему лезешь убью. – сказала Ная и пнула её. Та поняла, что нарвалась и убежала.
– Ная... Я не...– не успел он договорить как его обняли.
– ещё раз увиже убью и бабу и тебя.– сказала Ная.
– какие мы ревнивые. Вся в меня.– сказал Северус и поцеловал её :

 Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя