часть 50

136 2 0
                                    

Утром ребята проснулись и Рон спросил у Наи почему им нужно к отцу Полумны.
– Гермиона покажи ему книгу.– сказала Ная и Гермиона которая поняла зачем нужно идти показала знак Рону и Гарри.
– этот знак встречается с нами везде, на гробу, на книге иии я этот знак  заметила в лавке где мы палочки покупали.– объяснила Ная и сняла защиту.
Они отправились к Полумне.
Спустя время они прибыли на место и пили чай.
– мистер как я понимаю этот знак - это знак дорога смерти.– сказала Ная.
– да, вы правильно поняли мисс Реддл.– сказал он и взял листок и начертил его:

– палочка- это бузиновая палочка самая сильная, круг- это камень, треугольник- это мантия невидимка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– палочка- это бузиновая палочка самая сильная, круг- это камень, треугольник- это мантия невидимка.– сказал он и сел на место.
– ох у вас чай уже остыл, пойду сделаю другой.–сказал он и ушёл.
– пора уходить, я не собираюсь ещё пить эту дрянь.– сказал Рон и ребята спустились вниз.
– изнепите, но нам пора.– сказала Гермиона.
– НЕТ! Я ВАС НЕ ПУЩУ. Вы моя единственная надежда... Они забрали мою Полумну.– сказал
Эливандер и подошёл к Гарри.
– кто забрал? Пожиратели?– спросила Ная.
– Волон-де-морт.– сказал он и по дому начали стрелять.
– чёрт!– сказала Ная и взяв ребят переместила их на улицу и дом рухнул.
– в этом мире дольше доверять кому-нибудь можно?– спросил Рон.
– он это сделал из-за того, что он поддержал Гарри.– сказала Ная и их окружили.
– привет красавица.– сказал их главарь и подошёл к Нае, он положил руку ей на лицо.
– руку убери.– сказала Ная и когда он её не убрал врезала ему:

– с тебя достаточно, ну кто следующий?– спросила Ная и посмотрела на всех:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– с тебя достаточно, ну кто следующий?– спросила Ная и посмотрела на всех:

– с тебя достаточно, ну кто следующий?– спросила Ная и посмотрела на всех:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Гермиона успокоила Наю, но их поймали и переместили в поместье Малфоев.
Ная сидела на полу связанная и к ней подошла Белатрис и дала пощёчину, ребят отвели в темницу или что-то такое. Ная нажала на кольцо и она ждала Северуса и он появился.
– ты мне никогда не нравилась .– сказала она и собралась ударить ещё раз, но её остановил Северус.
– руки прочь от неё.– сказал Снейп и направил на Белатрис у палочку.
– Северус, что ты творишь?– спросил Люциус.
– я не позволю навредить своей невесте.– сказал Северус и посмотрел серьёно на Люциуса.
– что?– спросила Белатрис и посмотрела на Наю и к ней подошёл ещё 1 мужчина.
– Северус, у тебя красивая невеста.– сказал он и взял лицо Наи в руки. Сама же   Ная смотрела на Гермиону которая лежит на полу и плачет.
– ну, то что у нас одинаковый вкус, это я понял и что?– спросил Снейп.
– не хочешь отдать её мне? Она этого не забудет.– сказал он.
– ты что охренел?– сказал Северус и выстрелил в него.
– "молодец Северус"– подумала Нарцисса.
И тут появились Рон и Гарри и начали сражаться со всеми.
– СТОЯТЬ!– крикнула Белатрис и у неё была Гермиона которой она поставила нож к шее, но тут Добби скинул люстру и Рон поймал Гермиону.
– солнце беги к ним.– сказал Северус и Ная рванула к ребятам.
Белатрис кинула нож в Добби, но он успел их переместить.
– Гарри....– послышалось с стороны моря. Гарри подошёл к нему.
– Гермиона! Ная! У вас должно быть что-то. Вы можете его спасти.– сказал Гарри и тут подбежала к нему Ная.
– Добби, смотри на меня.– сказала Ная и достала палочку.
– у тебя есть палочка?– спросил Рон.
– да, а теперь тихо.– сказала Ная.
Она произнесла заклинание и рана заросла.
– Ная, спасибо...– сказал Добби и обнял Наю.
– пожалуйста.– сказала Ная.
– Ная... Ты спасла его.– сказала Полумна.
– да, а теперь идём куда-нибудь.– сказала Ная и они отправились к родственика Рона.
Они все легли спать в зале. Ная опять не могла спать и она вышла на улицу.
– Северус... Это самы мучительный год...– проговорила Наи и села на колени.
– Солнце...– послышался голос, знакомый и родной голос.
– Северус?– спросила Ная и повернулась в его сторону.
– да)– сказал Северус и обнял свою невесту.
– Сев... Я так больше не могу... Я устала...– проговорила Наи и по её щеке стекла слеза.
– Солнце, ты чего?– спросил Северус и погладил её по голове.
– а как ты сдесь оказался?– спросила Ная.
– я постоянно думал всё ли с тобой хорошо.– сказал Снейп.
– ну со мной всё хорошо... А ты как?– спросила Ная и посмотрела на него.
– со мной тоже всё хорошо.– он поцеловал Наю в лоб и они встали с земли.
– Ная, ты сейчас идёшь спать и я тоже ухожу.– сказал Снейп.
– хорошо.– ответила она и пошла в дом.
Она легла спать думая о будущем.

__________________________________
Вот ещё 1 глава. Мне кажется получилось фигня, но может вам понравится.😅 Всех люблю ❤️ целую 😘 пока 🥰

 Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя