Ная проснулась и после душа одела:
Она сегодня решила походить в юбке.
– о Пенси, ты во сколько встала?– спросила Ная выйдя в гостиную.
– да недавно. Опа ты в юбке.– сказала Пенси.
– да. Может уже пойдём в главный зал?– спросила Ная.
– да пошли.– сказала Ная.
Девочки пошли в главный зал и щели возле мальчиков.
– Ребята, сегодня будет вас обучать бальным танцам Северус Снейп. А поможет ему Минерва Маггоногол.– сказал Дамблдор.Прошло некоторое время и они собрались в большом зале.
– так ребята. Я не могу помочь профессору Снейпу. У меня болит голова, но я буду наблюдать за вами. А вместо меня будем Ная Реддл.– сказала Минерва.
– почему я?– спросила Ная.
– мисс Реддл я вам больше доверяю.– сказала Ная.
– хорошо.– ответила Ная.
Ная подошла к Серверу Снейпу.
– профессор Снейп положи свою руку ей на талию. Другую вытините в сторону.– сказала Минерва.
Снейп всё сделал тем самым прижав Наю к себе.
–* профессор Снейп, заранее извените если наступлю на ногу.*– прошептала Ная.
– * расслабьтесь, а я сделаю всё сам.*– с помощью мыслей передал Снейп Нае.
– ребята смотрите и запоминайте.– сказала Минерва.
Она включила музыку и они начали танцевать.
Они не замечали ничего. Ная ниже его на 2 головы, но они смотрели друг другу в глаза.
И под конец они остановились.
– вот видите какой хороший пример. – сказала Минерва, а Снейп и Ная разошлись по своим местам.
– а теперь разбейтесь по парам и танцуйте.– сказал Снейп.
– Ная, можешь со мной потанцевать?– спросил Гарри.
– ну давай.– сказала Ная.
Все танцевали, но Ная не чувствовала такой лёгкости как с Снейпом.
Когда они потренировались пошли в главный зал обедать.
Спустя пару минут прилетела Сава и перед Наей упала коробка с запиской.
– ого, это от кого? – спросила Пенси.
– это от мамы.– ответила Ная.
– что там написано?– спросил Блейз.
– " Дорогая доченька, я надеюсь , что посылка успела придти вовремя. Здесь лежит платье, туфли и украшение. Также лежат всякие штуки для причёски и косметика. Люблю, пока. Твоя мама."– закончила читать Ная.
- ого.– сказал Драко.
– давай отнесём и придём на следующий урок.– сказала Ная.
– хорошо.– сказала Пенси и девочки отнесли коробку и спрятали её под кровать.
Они вернулись и писали тест который дал Снейп.
Гарри и Рон болтали про девушек и после того как Гермиона ушла Снейп поправил рукова и повернул головы Гарри и Рона.
Ная встала и сдала работу Снейпу.
В комнате Ная открыла посылку и примерила платье. Она посмотрела и полумала, что она не пойдёт на бал. Всех уже пригласили, а Седрику она отказала и он пригласил другую.
Она переоделась обратно и легла на кровать обнимая подушку.
Ная уснула и проснулась только на следующий день.
– Ная, а ты почему не готовишься?– спросила Пенси и девочки посмотрели на неё.
– я не пойду.– сказала Ная.
– в смысле? – спросили девочки которые присутствовали в комнате.
– Ная мы тебя накрасим и причёску сделаем.– сказали девочки и перетащили Наю к зеркалу они сделали:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]
Fantasy[завершён]это история о студентке волшебной школы Хогвартс. ОЖП в возрасте 10 лет узнаёт, что её родители волшебники и она наследница Слизерина, а как так получилось узнаете из фф. Дамблдор узнаёт об этом и начинает её обучать, в 15 лет она попадает...