часть 11

204 5 0
                                    

Утром Наю разбудила Пенси.
–Ная вставай.– сказала Пенси.
– а? Ой, я немного засиделась.– сказала Ная.
Она встала и после похода в душ одела:

Она встала и после похода в душ одела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– ого, красивый лук.– сказала Пенси.
– спасибо.– сказала Ная и девочки пошли на Прорицание.
Все сидели по 4 за столиками.
-Сегодня мы посмотрим на что вы способны. Приложите руку к шару и я подойду посмотрю.– сказала Сивилла Патриция Трелони.
Она подошла к Гермионе и начала говорить всякую хрень.
Та встала и ушла.
– может вы перестаньте врать ученикам? Гермиона очень хорошая волшебница, а вот вы ведёте себя не подобающем образом . Вы не видите ничего,а продумываете. Вы думаете, что если она ребёнок то не сможет за себя постоять? Так знайте, что это не так и врать это не хорошо. Вы говорили, что я вообще не маг и не смогу им стать. Так хочу вас расстроить я чистокровная и сильнее вас на много. – сказала Ная и вышла в след за Гермионой.
По коридору она бежала за ней.
– Герми подожди!– крикнула Ная.
И Гермиона остановилась.
– фух фига ты быстро бегаешь.– сказала Ная и отдышалась.
– извени...– сказала расстроенная Гермиона.
– не переживай я ей высказала всё, что о ней думаю. И раскрыла все карты.– сказала Ная .
– что?– переспросила Гермиона.
– она всё это время врала ученикам и всё это придумывала.– сказала Ная.
– Мисс Реддл и Мисс Грейнджер, что вы здесь делаете?– спросил Снейп.
– у нас было Прорицание  меня и Гермиону Сивилла Патриция Трелони назвала неумехами и то что мы вообще не волшебницы хоть я чистокровная.– сказала Ная.
– понятно. Тогда пройдите в свою комнату, а не шатайтись по коридорам.– сказал Снейп.
Девочки пошли в сторону комнат и увидели... Ещё 1 девочку чисто по тому, что была разлита вода и им стало интересно.
– о Господи.– сказала Гермиона.
– я за Снейпом и Дамблдором.– сказала Ная.
Она побежала к кабинету зельеварения.
– Северус Снейп! Там ещё 1 девочка окаминела.– сказала Ная.
– пошли.– сказал Снейп и по пути они зашли к Дамблдору.
– Уже 6 учеников пострадало.– сказал Дамблдор.
– о Мерлин, что происходит?– спросила Ная.
– Ная и Снейп зайдите ко мне.– сказал Дамблдор .
Они пошли к нему.
– мои опасения подтвердились. Наследник Слизареня опять появился в школе. Только во кто?– спросил Дамблдор.
– профессор Дамблдор... Это я...– сказала Ная .
– что? – переспросил Дамблдор.
– профессор Дамблдор вы же знаете.– сказала Ная.
– да ты права.– сказал Дамблдор.
– ваша задача охранять мальчика. А ещё, Ная скоро каникулы можешь проследить за Гарри.– сказал Дамблдор.
– хорошо, я знаю в каких он живёт условиях. Так что он будет жить у меня с мамой.– сказала Ная.
– хорошо.– сказал Дамблдор.
– а теперь иди на зельеварение, а Снейп останься.– добавил Дамблдор.
Ная вышла, а Снейп подошёл ближе.
– мальчик мой как ты себя чувствуешь? Всё ещё любишь Лили?– спросил Дамблдор.
– Дамблдор Не знаю... Чувства к ней стали пропадать я как будто смирился.– сказал Снейп.
– мальчик мой, а ты знаешь... Ная такая хорошая девочка и... Ей по судьбе смерть вместо Гарри...– сказал Дамблдор.
– что? – спросил Снейп.
– неу ж то ты привык к ней? Её задача уберечь всех от смерти, она не просто так выжила.– сказал Дамблдор, а Снейп как-то напрягся.
– нет, она не может умереть... Нет.– сказал Снейп.
–" эх влюбился мой мальчик"– подумал Снейп.
– ладно иди проводи урок мальчик мой.– сказал Дамблдор.
Он ничего не ответил и направился в сторону своего кабинета.
–" так Снейп. Соберись тем более ты не дашь этому случится её мать и отец были моими друзьями... Единственными они мне это не простят."-  думал Снейп и зашёл в класс и начал проводить урок.
После всех уроков Ная и Гарри с Роном пошли к Хагриду, а Гермиона решила остаться в библиотеке .
– Хагрид... Эээ ты чего. – сказала Ная и подбежала к нему.
– Драко пожаловался отцу и Клювокрыла завтра на закате казнят.– плакал Хагрид.
– что? Я попробую поговорить завтра с Драко. – сказала Ная и дала Хагриду воды.
– да не переживай мы его спасём. –  сказал Гарри.
– ох мои вы хорошие.– сказал Хагрид и продолжил плакать.
Посидев ещё пару часиков они пошли по своим комнатам.
Ная зашла в гостиную и поняла, что все спят она заплакала первый раз в жизни.
Оказалось не все спали так как вышла Пенси.
– Наячка ты чего?– спросила Пенси.
– Клювокрыла завтра на закате казняяят.– плакала уже Ная.
– что?– переспросила Пенси.
– Драко пожаловался отцу и Клювокрыла казнят.– сказала Ная захлёбываясь слезами.
– ты иди ляж, а я к Снейпу за успокоительным.– сказала Пенси.
– х- хорошо.– сказала Ная. Она некогда не плакала, а сейчас она просто выпускает всё, что накопилось.
Тем временем Пенси уже пришла к Снейпу .
– профессор Снейп, а у вас есть успокоительное?– спросила Пенси.
– да, а вам зачем?– спросил Снейп.
– там Ная в истерике... – сказала Пенси.
– что?– переспросил Снейп.
– из-за того, что Клювокрыла завтра казнят.– сказала Пенси.
– ват держи. После этого она успокоится и сразу же уснёт.– сказал Снейп давая Пенси настойку.
– спасибо.– сказала Пенси и ушла.
Придя к Нае она увидела её уже переодевшуюся и лежащую укутоную в одеяло.
– вот выпий. Северус сказал поможет.– сказала Пенси и дала ей настойку.
– с-с-спаибо.– сказала Ная.
И она моментально уснула. Пенси тоже заснула.

-----------------------------------------------------------вот вам ещё 1 глава. Не много грустная, но какая есть. Всех люблю ❤️ целую 😘 доброй ночи 🥰.

 Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя