Утром Ная проснулась и после душа в первые за долгое время одела форму:
– ого ты впервые форму одела.– сказала Пенси и встала к кровати.
– да... Только вот юбка чёт короткая .– сказала Ная.
– зато проверим будет ли Снейп на тебя смотреть.– сказала Пенси и подмигнула.
–* конечно будет. Так ещё и ревновать будет.*– подумала Ная.
– хах, а ты ещё и мантию не одивай.– сказала Пенси.
– и не собиралась, а ещё тебе этот цвет больше подходит чем чёрный.– сказала Ная.
– спасибо. Так ладно идём Дамблдор говорил сегодня пораньше прийти.– сказала Пенси и потащила Наю.
– да иду я иду.– сказала Ная.
Девушки пришли в главный зал и сели по своим факультетам.
Когда Снейп увидел Наю в такой юбке он посмотрел на Наю таким взглядом типо ах ты. Дамблдор рассказывал про Тома Реддла и когда прозвучала его фамилия все посмотрели на Наю.
– а ещё у нас новый предпадователь гельеварения Гарацый Слизнорт, а Северус Снейп будет предпадавать защиту от тёмных сил. Также мисс Реддл и профессор Снейп пройдите ко мне в кабинет.
–* что?*– подумала Ная и пошла в кабинет Дамблдора.
– догадываетесь почему я вас позвал мисс Реддл?– спросил Дамблдор.
– понятия не имею.– сказала Ная.
– Гараций захочет тебя и Гарри в свою коллекцию он уже об этом знает. Вы должны привлечь его внимание и стать ещё лучше факультете.– сказал Дамблдор.
– но мисс Реддл и так самая лучшая на своём факультете и она даже сильнее Грейнджер.– сказал Снейп.
– профессор Снейп, а вы как раз будете расхваливать мисс Реддл так как вы предпадавали зельеварение.– сказал Дамблдор.
– хорошо.– сказал Снейп.
Они вышли из кабинета и Снейп сразу же прижал Наю к стене поцеловав её.
– ещё раз увижу, что ты в такой короткой юбке...– сказал Снейп.
– да да. Не боишься, что кто-нибудь увидет? А ещё я не очень то рада, что ты не будешь преподавать зельеварение.– сказала Ная и прижалась к Снейпу.
Снейп обнял её в ответ и после этого они разошлись по урокам.
– так ученики кто мне скажет, что это за зелья?– спросил спросил Гермиону так как Ная пришла только сейчас.
– извените, профессор Дамблдор задержал.– сказала Ная.
– да да проходи. А это Феликс фелицис . Кто расскажет про него?– спросил он думая, что ответит Грейнджер но...
–Невероятно трудное в изготовлении, и, если процесс хоть немного нарушен, последствия могут быть катастрофическими. Но если зелье сварено правильно, вот как это, например, то все, за что вы ни возьметесь, будет вам удаваться... по крайней мере пока длится действие зелья.
в высшей степени сложный по составу и приготовлению напиток. Правильно сваренный, он приносит выпившему удачу во всех начинаниях. Зелье запрещено к применению во время спортивных состязаний, экзаменов и выборов. Изобретатель Феликса Зигмунт Бадж называет его самым великим своим творением.– сказала Ная.
– молодец мисс...– сказал он не зная фамилии.
– Ная Реддл.– сказала Ная и увидела удивлённое лицо Слизнорта.
– мисс Реддл. Так теперь вы приготовите напиток живой смерти. Его удовалось приготовить только 1 человеку.– сказал он.
Все начали готовить, а Ная нашла какую-то книгу принадлежащую принцу полукровке.
Она начала готовить его по этому учебнику. Когда Слизнорт подходил ко всем и он подошёл к Нае.
– привосходно! 1 капли хватает чтобы убить нас всех. Это ваше.– сказал Слизнорт и отдал ей Феликс фелицис.
Потом все пошли на защиту от тёмных сил и на этот урок Ная тоже опоздала из-за боли в животе.
– извените за опоздание.– сказала Ная и все посмотрели на неё как на бессмертную.
– проходите.– сказал Снейп и посмотрел на пацанов таким ревнивым взглядом. И это было очень заметно девочкам.
Ная прошла и села за стол.
– Ная смотри он на поцанов смотрел таким ревнивым взглядом.– сказала Пенси.
– тебе кажется.– сказала Ная и встала из-за стола как и все.
– сегодня мы будем вызывать потронус.– сказал Снейп.
И начал подходить к каждому и очередь дошла до Наи.
–* Ная вспомни чему я тебя учил*– передал Нае Снейп и она начала вспоминать всё что можно.
– экспетро патронум.– сказала Ная и появилась лань.
– получилось...– сказала Ная.
Снейп посмотрел на неё понимая, что эта девушка которая сейчас перед ним его и с этими мыслями он продолжал урок.
После всех уроков Ная зашла к Снейпу.
– Ная ещё раз увижу такую короткую юбку...– сказал Снейп и подошёл к Нае.
– я видела как ты пацанов взглядом прожигал.– сказала Ная и обняла Снейпа.
– а нефиг пялиться на твой зад.– сказал Снейп и поцеловал Наю.
– так ты ревнивый)– сказала Ная.
– тебе кажется.– сказал Снейп.
– да да... А ещё... Можешь сказать что это за книга?– спросила Ная показав её.
– это моя книга. Я принц полукровка.– сказал Снейп.
– ты? Ого, а можешь мне её оставить она сейчас очень нужна.– сказала Ная.
– оставляй.– сказал Снейп.
– Сев... Можешь дать какую-нибудь книгу?– спросила Ная смотря на Северуса.
– да вон там полки. – сказал Снейп.
Ная сходила и взяла книгу которая ей понравилась.
– ты так быстро прочитала прошлую.– сказал Снейп и обнял Наю с зади.
– я и не знала, что ты такой нежный что-ли.– сказала Ная и обняла его.
– я такой только с тобой.– сказал Снейп.
– так ладно я в комнату, а то заподозрит что-то.– сказала Ная и поцеловав Северуса убежала.
– * она отличается от Лили, но она мне нравится... Если она узнает, что я пожиратель она мне этого не простит...*– подумал Снейп и лёг на кровать.
Ная пришла и поболтав с Пенси легла спать.--------------------------------------------------
Вот Ная да? Вызвала Снейпа на ревность, а тот вон пацанов взглядом чуть не убил. а я вас люблю ❤️ целую 😘 пока 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]
Fantasy[завершён]это история о студентке волшебной школы Хогвартс. ОЖП в возрасте 10 лет узнаёт, что её родители волшебники и она наследница Слизерина, а как так получилось узнаете из фф. Дамблдор узнаёт об этом и начинает её обучать, в 15 лет она попадает...