часть 48

120 3 0
                                    

Ная встала одела:

И взяв сумку пошла вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И взяв сумку пошла вниз. Когда она спустилась сидела читала книгу и ждала ребят.
Ребята спустились и они пошли в министерство .
– так, ребята нужно превратиться в кого-нибудь.– сказала Ная и она достала зелье из сумочки.
– надеюсь Северус меня не прибьёт.– сказала Ная.
– да не он же тебе предл...– не успела она договорить как Ная закрыла ей рот рукой с кольцом.
– да ну...– сказал Рон и Гарри был в ступоре.
– он тебе предложение сделал?– спросил Гарри.
– да... Так давайте вон тех четверых.– сказала Ная и они их вырубили.
После этого они пошли в лифт и Рон от всех отстал так как пошёл в кабинет.
– о вы здесь, а вам разве не сюда?– спросила Амбридж и Гарри вышел, а девочки остались с ней.
– " что делать?"– спросила Гермиона.
–" постарайся не выдать себя."– сказала Ная и они зашли и сели по разные стороны от Амбридж.
Начали судить девушку и Гарри не выдержал и Ная сняла с Амбридж крестраж и они побежали от рабочих. Они стояли и смотрели как девушка целует Рона.
– Гнрми спокойно.– сказала Ная.
– я спокойна.– ответила раздражоно Гермиона и они побежали дальше. Они попали в портал и Рона разорвало.
– блять.– сказала Ная и подошла к плачущей Гермионе и шокировано у Гарри.
Ная села на колени и взяв из сумочки мазь намазал Рону плечё и произнесла заклинание, рука Рона срастаться.
– Ная! Откуда у тебя это?– спросила Гермиона.
– ну... Я ж у Северуса живу и я порылась у него в шкафу с зельями и всякими травами. – сказала Ная.
– а он тебе не чего не сделает если узнает?– спросила Гермиона.
– если и узнает, то год мы с ним точно не увидимся. – сказала Ная.
– это точно, а кто-нибудь знает как уничтожить крестраж.– спросил Рон, а Гарри и Гермиона отрицательно покачал головой.
– нам нужен мечь Грифендора.  Гарри ты же уничтожил дневник моего дяди. На месте поидее должен остаться яд змеи.– сказала Ная.
– точно мечь впитывает всё, что даёт ему силу.– сказала Гермиона.
– только вот мы вообще хз где он.– сказала Ная и пацаны за этим наблюдали и не могли и слова вставить.
– так ладно Гермиона, поставь защиту, а вы пацаны поставьте полатку, а я попробую найти где он может находится.– сказала Ная и она достала книгу из сумочки.
После этого они пошли спать, а Ная всё ещё читала. Она просидела так очень долго и нифега не нашла, потом она не могла уснуть и начала Думать о Северуса и поняла, что очень по нему соскучилась. С этими мыслями она заснула.

__________________________________
Сори, что так мало. Всех люблю ❤️ целую 😘 пока 🥰

 Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя