Утром Ная проснулась и после душа одела:
Когда она вошла в комнату увидела, что Пенси уже проснулась.
– доброе утро)– сказала Ная и улыбнулась.
– доброе, ты начала носить платья?– спросила Пенси вставая с кровати.
– ну просто настроение такое, что платье захотелось одеть.– ответила Ная и села на свою кровать.
– понятно. Блин мне интересно кто будет старостой в этом году.– спросила Пенси и тоже села на кровать.
– мне тоже. Всё иди пока девочки не проснулись, а то в душ не попадёшь.– сказала Ная.
– точно, всё я пошла.– могла снилась с Наей девушка и пошла в душ.
Ная сидела на кровати и надевала кроссовки.
Когда Пенси вышла они не стали ждать пацанов и пошли в главный зал. Когда все ученики пришли Дамблдор начал свою речь.
– дорогие ученики, ещё раз поздравляю вас с новым учебным годом. И сегодня мы будем выбирать кто будут старостами. Выбирать будем среди 5 курса.– сказал он и взял бумажку.
– страшно, а могут стать 2 девочки старостами?– спросила Пенси.
– старостами становятся ученики которые хорошо учатся. Так что думаю в полне могут.– ответила ей Ная.
Дамблдор начал называть старост и когда в место Гарри назвали Рона все были в шоке.
– и старостами Слизарена становятся 2 девушки. Это Ная Реддл и Пенси Паркенсон.– сказал Дамблдор, а девочки дали друг другу пять.
После того как все поели все пошли по урокам.
– Ная, а что мы должны делать?– спросила у неё Пенси и к девочкам подбежала Гермиона.
– девочки поздравляю.– сказала она и обняла их.
– спасибо.– ответили девочки и обняли подругу в ответ.
– а какие ваши обязанности?– спросила теперь уже Гермиона.
– ну во первых мы передним в комнату для старост. Потом мы учимся как и учились, а вечером ближе к 10 проходим Хогвартс и только тогда идём спать.– объяснила Ная девочкам.
– а от куда ты это знаешь?– спросил Рон который только что подошёл с Гарри.
– я дружила со старостами и узнало это от них.– сказала Ная и ребята уже в 5-ом пошли на зельеварение.
Придя они сели на свои места и зашёл Снейп своей фирменной походкой.
Он начал объяснять тему и увидел, что только Ная его слушает и смотрит на него.
– а теперь расскажите про Волчье противоядие, – Он видит, что руку тянет только Ная.– мисс Рддл.
– достаточно сложное по составу и приготовлению зелье, призвано облегчать оборотням дни трансформации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]
Fantasy[завершён]это история о студентке волшебной школы Хогвартс. ОЖП в возрасте 10 лет узнаёт, что её родители волшебники и она наследница Слизерина, а как так получилось узнаете из фф. Дамблдор узнаёт об этом и начинает её обучать, в 15 лет она попадает...