Утром Ная проснулась от криков и увидела как Рон уходит, а Гермиона побежала за ним.
– что произошло?– спросила Ная.
– он носил крестраж и очень сильно разозлился из-за того, что Гермиона часто со мной общается.– сказал Гарри и зашла Гермиона.
– так он просто приревновал.– сказала Ная и увидела как Гермиона заплакала.
Ная подошла к подруге и обняла её.
– Миона, всё хорошо. Не плачь – успокаивала подругу Ная и они сели напол.
– давайте крестраж мне. Она на меня не влияет только получается.– сказала Ная и одела его.
– хорошо.– сказал Гарри.
– так и что будем делать?– спросил Гарри.
– давайте двигаться дальше и будем искать крестражи.– сказала Ная и они собрались и пошли дальше.
Они переходили с й места на другое и наступило рождество. За это время они поняли, что снич что-то скрывает.
– ребят... Вы не хотите отправится в наш с тобой Гарри родной город...– предложила Ная.
- на самом деле я тоже это хотел предложить.– сказал Гарри.
– да и я тоже.– сказала Гермиона.
– тогда отправляемся.– сказала Ная и они отправились дальше.
Придя на место они пришли на кладбище.
– Гарри я их нашла.– сказала Гермиона и Гарри подошёл. Они стояли и поняли, что Нам рядом Нет. Они повернулись и увидели Наю стояшюю возле таких же манил как и Гарри с Гермионой только уже возле своих родителей .
– Ная...– сказала Гермиона и обняла подругу, к ним подошёл Гарри и тоже обнял.
– с рождеством ребята, а ещё за нами какая-то старушка наблюдает возле церкви.– сказала Ная и они пошли за этой сторушкой.
– это знакомая Дамблдора.– сказал Гарри и они пришли к ней.
–" она какая-то подозрительная и странная."– подумала Ная и она с Гермионой пошли к какой-то комнате где было очень много мух и они увидели кровь. Так же Ная перехватила альбом который лежал на столе и они с Гермионой побежали на шум.
– Нагайна, уйди и отстань от него.– сказала Ная смотря на змею красными глазами.
И она уползла, Ная и Гермиона подбежали к Гарри и они ушли. Сделав привал девочки легли отдохнуть, а Гарри ушёл к озеру. Гермиона проснулась первая и тоже пошла к этому озеру услышав крики которые её разбудили. Ная осталась спать и она почувствовала, что её кто-то гладит по голове.
– ммм?– промывала Ная и открыв глаза увидела Снейпа.
– привет люб...– неуспел договорить Северус как его обняли.
– Северус! Я так скучала.... – сказала девушка и поцеловала Северуса в нос.
– ээээ...– сказал Северус и поцеловал Наю в губы.
И тут они услышали злые крики Гермионы.
– да ёшкин кот. Рон что ли припёрся.– сказала Ная и встала.
– да, ладно пока любовь моя.– сказал Северус и поцеловав Наю в лоб и испарился. После этого Ная вышла и увидела мечь Грифендора.
- где вы его нашли?– спросила Ная.– и ещё... КТО МАТЬ ЕГО СПИЗДИЛ У МЕНЯ ЭТОТ КРЕСТРАЖ.
Ная смотрела на Гарри как Гермиона на Рона.
– всё идём спать и завтра отправимся к Полумне.– сказала Ная и они все пошли спать, но они увидели каких-то людей и замерли.
–" блять, что они тут делают?"– подумала Ная и когда те ушли они пошли спать. Ная опять не могла уснуть и думала о Северусе. Тут она вспомнила, что взяла медведя которого ей подарил Северус и взяв его и обняв она заснула.__________________________________
Всех люблю ❤️ целую 😘 пока 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]
Fantasy[завершён]это история о студентке волшебной школы Хогвартс. ОЖП в возрасте 10 лет узнаёт, что её родители волшебники и она наследница Слизерина, а как так получилось узнаете из фф. Дамблдор узнаёт об этом и начинает её обучать, в 15 лет она попадает...