Утром Ная проснулась и она лежала в таких сильных объятиях Северуса, что пошевелиться не могла.
- Северус... СЕВЕРУС!- крикнула Ная, а он не в какую.- любимый.- сказала Ная и Северус ослабил объятия.
- да?- спросил мужчина и посмотрел на девушку.
- хах значит на своё имя не откликнулся, а на любимый откликнулся. Ладно я пойду в спальню Слизарена. Пока меня не заметили.- сказала Ная и выбралась с его объятий.
- хорошо.- сказал Северус и тоже встал с кровати и поцеловав Наю пошёл одеваться.
Ная пришла в комнату взяла вещи и пошла в ванную. После всех процедур она одела:И когда она вышла с ванны из комнаты вышла Пенси.
- опа, опять была в своём любимом месте?- спросила Пенси.
- да. Давай я тебя жду и идём, а пацаны обойдутся.- сказала Ная и села на диван.
- окей.- ответила подруга и пошла в ванную.
Прошло пару минут и Ная с Пенси пошли в главный зал кушать. Когда они пришли, то Ная увидела как 1 девочки с Пуффендуя пялится на Северуса.
- не поняла, а что она так на него пялится?- спросила Ная.
- оооо ревность.- сказала Пенси.
- да ревность.- ответила Ная и села на место и начала есть.
Снейп заметил, что она смотрит на неё до жути ревнивым взглядом.
- * солнышко, ты в ней сейчас дырку просверлишь*- передал Северус Нае и та успокоилась немного покраснев.
Они поели и было защита от тёмных сил и Ная боковым зрением заметила, что эта девка зашла в класс к Северусу и пошла за ней.
Она зашла и увидела, что Северус встал и направил палочку на неё, а та говорит о том, что её это только привлекает и она не отстанет. Нае стало интересно как он на это отриагирует.
- у меня уже есть девушка. Поэтому пошли вон от сюда.- сказал Северус.
- девушка не стенка подвинется.- сказала она и тут подошла Ная и сказала.
- хах ну попробуй подвинь.- сказала Ная и та к ней подошла и хотела ударить но увидела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи мою руку, возьми мое сердце.[ Завершён]
Fantasy[завершён]это история о студентке волшебной школы Хогвартс. ОЖП в возрасте 10 лет узнаёт, что её родители волшебники и она наследница Слизерина, а как так получилось узнаете из фф. Дамблдор узнаёт об этом и начинает её обучать, в 15 лет она попадает...