не глава(описание героев)

2.2K 42 10
                                    


Морозова Дарья Юрьевна-мать главной героини(44 года). Работала учителем русского и литературы в куйбышевской школе. После рождения младшей дочери ушла с работы и начала заниматься домашним очагом.

Морозов Александр Николаевич - отец главной героини(45 лет).Глава семьи, после рождения старшей дочери ушёл из группировки "банда Дохлого"(ни разу не был судим), закончил юридический университет, последние 10 лет работает главным прокурором Куйбышева в криминалистике. Каждый год со своей семьёй отправляется в приморский край. Из-за периодических отъездов приобрёл квартиру в Казани и Москве.

Морозова Галина Александровна - старшая сестра главной героини(22 года). Работает педагогом математики в Куйбышеве. В ближайшее время станет Виноградовой. Молодая девушка выходит замуж и после свадьбы переезжает с будущим мужем в Ленинград. Шатенка с кудрявыми волосами и зелёными глазами .

Морозова Яна Александровна - главная героиня(20 лет). Девушка с очень красивыми густыми рыжими волосами до поясницы, глубокими зелёными глазами, красивой фигурой учится в медицинском университете на втором курсе. Очень любит младшую сестру Анечку.

Морозова Анна Александровна - младшая сестра главной героини (7 лет). Маленькая девочка с детским огоньком в глазах не представляющая, насколько жесток этот мир через несколько месяцев пойдёт в первый класс. Русые волосы чуть ниже плеч голубые как небо глаза и невысокий рост.

Головкин Александр Николаевич (24 года) - будущий муж Галины. Работает слесарем.

Также в фф будут присутствовать:

Александр и Валерий Курсаковы (43 года)

Валерий Туркин(23 года)-Турбо. Живёт отдельно от родителей алкашей которые находятся в запоях месяцами и практически не выходят на работу.

Елена и Юрий Туркины(42 и 43 года)- родители Турбо

Варя Туркина (17 лет)-младшая сестра Турбо.

Небольшая предыстория это девушка с короткими чёрными волосами и карими глазами. Молодую девушку изнасиловали в 16 лет, она забеременела и родила дочь. Живёт со старшим братом т.к. отец начал её избивать до потери сознания. Когда Валера об этом узнал он забрал сестру и её дочь в трёхкомнатную квартиру умершей бабушки.

Таня Туркина (6 месяцев)-дочь Вари

Марат(16 лет)-Адидас младший

Вова (25 лет) Адидас

Наташа(22 года)- медсестра в
казанской больнице.

Вахит(23 года) - Зима

И другие....

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя