Глава 20

420 26 17
                                    

Вх.: Мне ставить на стол?

: Ставь. - после этих слов молодой мужчина поставил 2 бутылки коньяка. Валера разливал, девчонки болтали, Вова настраивал гитару, Таня спала в комнате Яны, а Аня была увлечена мультиками в своей комнате.

В.А.: Кхм..Кхм... - прочищал горло перед, видимо, важной речью Вова. - Яна, сегодня утром, ты, пообещала, что вечером выслушаешь, как познакомились и поженились тёть Диля и мой отец 17 лет назад. - девушка умостилась на стуле и села в пол оборота к усатому мужчине.

: Внимательно слушаю, Вов. - мужчина встал.

В.А.: Лето. Прекрасный день. Мы с отцом отдыхали в Краснодаре. Море, солнце и песок как говорится. Так получилось, что в один из дней, когда мы завтракали в кафе, к нам подошла очаровательная женщина. Ну, мне было лет 7, может, 8. Та женщина работала официанткой, отец ухаживал за ней всю оставшуюся поездку. Было похоже на курортный роман. Конечно, в последний день перед отъездом всеми любимая фраза « Если я тебя встречу, женюсь!». Она нас провожала на перроне. Мы приехали в Казань, всё чики пики, жили и не вспоминали про ту женщину. И тут отца вызывают в срочную командировку, в Краснодар, на неделю. Я кайфовал, дома один целую неделю. Приезжает отец, с той женщиной, а на следующий день, они расписались. Вот и подведём итоги: 3 дня ухаживал на отдыхе, встретил в том же кафе в Краснодаре, в предпоследний день командировки. Знали друг друга 5 дней, на шестой расписались. 17 лет живут, душа в душу. Поэтому лучше выкидывай вот это своё не нашла человека. Давай договоримся, кто тебе первый предложение сделает, за того и выйдешь?

«Очень рискованно» - подумала Яна. Но, тем не менее, пожала руку друга.

: Хорошо, но с условием, что я буду знать человека хотя бы месяц.

В.А.: На том и договорились. Вы все свидетели. - мужчина окинул всех указательным пальцем. - Ладно, а теперь сыграем на гитаре.

На гитаре умели играть только: Вова, Валера, Наташа и Яна. Подпевали все, а Аня уже спала, когда это заметили, тихонько включили музыку и стали разговаривать.

Н.: Ох...Я так устала уже за эти 2 недели...Вов, помнишь я говорила, что у меня напарница уволилась, так я за двоих теперь работала, нет чтобы сменщицы некоторые по 3 дня работали, или график перестроить говорят «Людей нет, иди, работай. Зарплату поднять? Зачем? У тебя семья, дети? Работай! Мы поднимем лучше семейным.». Так я и поверила, лишь бы карманы набить.

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя