Глава 15

447 22 11
                                    

Договорились они, встретится ровно через 15 минут возле курилки. Девушка купила перемячики сок и воду для Ани. Яна решила, что Аня как ребёнок может поехать с ней на одной полке, таким образом, через 15 минут девушка шла к курилке с пакетом еды и билетами в купе.

: Парни ликуйте. – с улыбкой подходила девушка к парням.

Вх.: Вниматачно слушаем. – Марат усмехнулся.

: Мы едем в купе впятером, а не в плацкарте.

В.: О, а вот это надо отметить. Кто, что будет?

Вх.: Бери как обычно. – в этот момент юноша убежал куда – то.

: Поезд подъедет через 20 минут, остановка 10 минут.

Вх.: И во сколько мы поедем?

: В 18.20.

Вх.: Отлично, Маратик набери Адидасу, скажи, мы будем где – то в 6.30 на вокзале, с пополнением. – протягивая телефон коротко стриженому, говорил Вахит.

М.: Окей

Марат позвонил, Вова сказал раньше 7 утра, подъехать не сможет. Через 10 минут прибежал Валера с пакетом в руках. Кареглазая девушка посмотрела, что в пакете и ахнула.

: Это, что намечается в поезде?

Вх.: Не переживай в поезде не больше бутылки, а остальное как приедем, вы разберёте вещи и за твой приезд вечером уже соберёмся.

: А зашибись, а если я не звала?

Вх.: Ну, что ты не примишь эту компанию плюс Вову с его девушкой и сестру Валеры?

: А ну Наташу я только рада буду увидеть.

М.: ВЕДЬМА! Ты её откуда знаешь?! – уже со слезами и на нервах говорил Марат.

: Спокойно прими тот факт, что я просто всех вас и их уже как бы знаю.

М.: Откуда?
: Сон приснился.

Вх.: О, чё как у Турбо? Вахит урод, я почти поцеловался с ней, я её люблю, я её найду, я помню имя! Она с Куйбышева, мы обязаны её найти!

: Не отрицаю, потому что я позвала вас из – за этого сна, мы бы могли столкнуться и на вокзале.

Весь разговор прервал голос, который объявлял посадку на поезд ребят.

: Пошли, мы в поезде всё расскажем.

Ребята прошли на посадку, перенесли все сумки, заняли свои полки, разложили еду и стли разговаривать.

: Ну дело было так... Приехав на вокзал, мы с Аней купили билеты. Пошли в купе, я вышла покурить, услышала голоса, выглянула, увидела вас в данном составе, ну, сказала проводнице, что так мол и так я взяла билеты парней, они со мной. Вас пропустили, много, что было в конце сна, меня разбудил будильник, а Валеру как оказалось ты.

Вх.: А, ну теперь понятен его псих тогда.

М.: А у меня пазл ложился.

: Ну, вот и отлично.

В.: А я до сих пор не понимаю, что ты чувствовала во сне.

: А сейчас поймёшь, как думаешь, почему я позвонила утром Вахиту, как думаешь, почему после этого сна я решила всё это сделать.

Вх.: Валера не проеби её, она в совпадения и приметы не верит. Счастья и здоровья молодым, как приедем сразу в ЗАГС.

: Любимый братик, при всём уважении к тебе, но я этого человека знаю меньше суток.

Вх.: Бля лучше бы вы спали вечным сном, вы бы хоть поженились бы там, а сейчас лык мачало начинай сначала блять.

М.: Ничего мы щас организуемся, я, ты, Наташку, Гульку, Вована подцепим, Аньку прихватим, никуда не денутся.

: Бля нахер я про сон сказала...Жилось бы спокойнее.

Ан.: Яна, а сколько комнат в той квартире?

: Я не знаю.

В.: У вас квартира должна бы быть эдентична моей, поэтому скорее всего трёшка.

Ан.: Урааа! У меня будет отдельня комната.

: Я больше скажу, у тебя будет не только комната, но и школа, где в пример не будут приводить Галю с золотой медалью и меня с самым худшим поведением, но с отличной учёбой.

В.: А в каком месте ты плохо себя вела, ты девочка пай.

: Я девочка панк. Слава анархии! Было так пару лет назад...

Вх.: О, сестрён я надеюсь, ты бросила эту хуйню, наши, таких избивают.

: Я теперь другая, я тебе клянусь, если свяжусь с панкотой то только кулаками, но не дружба и ещё что – то там.

Ан.: Я спать хочу. – девочка сладко зевнула.

: Так закинте Аню наверх, а мы будем тихонько сидеть и выпивать.

В.: Кнопка, готовься к полёту. – кудрявый встал и улыбнулся. Девочка втала и расставила руки. Юноша подхватил её начал немного трясти.

В.: Наш самолёт попал в зону турбулентности, немного будет трясти. – после этого юноша посадил девочку на полку, она начала смеяться, от такой игры перед сном.

Ан.: Спокойной ночи. – девочка обняла Валеру за шею.

В.: Спокойно, солнышко. – кудрявый поцеловал светловолосую девочку в лобик.

_______________________

Сегодня две короткие главы вот такие, всех люблю <3

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя