Глава 27

346 22 10
                                    

: Вахит, кому пиздишь то?

Вх.: Плохо получилось?

: Очень.

Вх.: Ладно, давай по домам, а то подозрения будут.

: Какие? Ты имеешь право посекретничать с сестрой в любой момент.

Вх.: Тоже верно, слушай, пошли у нас фильм посмотрим?

: Пошли. – Вахит окрыл дверь перед сестрой и из квартиры был слышен разговор на повышенных тонах.

Вр.: Ага, да ты мне спасибо сказать должен! Моему терпенью пришёл конец, я пошла, говорить всё Яне.

В.: Ну, и катись к ней. – Варя вышла в коридор и увидела Яну. Та быстро развернулась обратно и сказала, что бы слышал только брат.

Вр.: Я не знаю сколько, но там стоит Яна...

В.: Пиздарики.

Вх.: Ну, пиздец вы, не переживайте сильно, мы зашли на фразе ты мне спасибо сказать должен, но при обсуждениях буте аккуратнее. – говорил Вахит зайдя в комнату Валеры, пока Яна куда то ушла.

Вр.: Я Таню кормить вы фильм включайте.

В.: Хорошо. – девушка ушла в комнату к Тане.

Пацаны перебирали коробку с кассетами, которые Валера перетаскал от Яны после просмотра. В комнату зашла Яна.

Вх.: Господи, я думал сметь пришла. – ошарашено взглянув на сестру сказал Вахит. – Сестрёнка, у тебя всё хорошо? – уже обняв сестру, с заботой спрашивал брат.

: Да, Варя с Таней?

Вх.: Да. – девушка ушла в комнату подруги.

Зайдя внутрь, она закрыла дверь.

: Варь, есть что – то от тошноты?

Вр.: Да, покормлю, дам таблетку. – девушка говорила не отводя взгляд от дочери, но потом, как после осознания, повернула голову на подругу. – Может тебе, не таблетки нужны?

: В смысле? - не понимая, спросила девушка.

Вр.: В прямом. Мне кажется, Валера не только фильмы с тобой смотрел и чай пил.

: Да, нет, я не думаю, что... - девушка не договорила, её перебила подруга.

Вр.: Тест в первом ящике около кроватки есть, жду с результатом, в понедельник идёшь и записываешься на УЗИ.

Яна достала коробочку и положила в карман шорт. Проходя обратно из туалета её, остановил голос.

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя