Глава 7

752 37 8
                                    

И вот наша троица пошла в сторону ДК, который был в буквально в паре дворов от дома девушки. Подходя к ДК, девушка обратила внимание на то, что, только увидев, их пацаны начали махать руками и свистеть.

Девушка решила перестроить свой маршрут и отойти за спину брата. Да, он не была робкого десятка, но всё же, когда толпа незнакомых пацанов с ничего начали себя так вести, стало немного страшно.

Вх.: Ты чего спряталась – то? Там Марат тебя ждёт, вы вроде нормально в поезде общались.

: Кого они так встречают?

Вх.: Тебя, а кого же ещё?

: Они про меня знают?

Вх.: Ещё с тех далёких пор, когда мы общались раз в неделю по телефону.

: А зачем ты про меня рассказал?

Вх.: А как промолчать про ту, хуйню которую мы вытворяли лет 7 назад?

: Так, только не говори, что ты рассказал и про то как мы ходили на рыбалку, у меня запуталась леска о дерево, которое было в воде, и чтобы для меня уроком не рыбачить возле коряг, ты просто смотрел, как я тягаю это дерево из воды. – с надеждой говорила девушка.

Вх.: Я пожалуй пойду.

: Ах ты ж СУКА! – в этот момент Вахит со всех ног рванул в сторону пацанов, за ним побежала и Яна.

Вх.: Да сколько говорить? Я не СУКА, Я КОБЕЛЬ!

В.А(Вова Адидас): Нихуя заявочка! – пацаны вокруг, которых бегали брат с сестрой начали угарать.

Не замечая ничего вокруг, Яна бежала за братом. В какой – то момент кто – то её схватил за талию и оттащил назад. Девушка рефлекторно кому – то врезала по лицу.

Тут же хватка ослабла, а потом и вовсе она была свободна. Она встала, и немного потряхивая запястьем, слегка искривила лицо от боли. Перед ней стояли пацаны с шоком в глазах. Опустив руку, и подняв глаза, она не обнаружила брата. Обернувшись, она увидела Валеру, который сидел на ступеньках ДК и держался за щёку, в какой – то момент он сплюнул кровь, рядом с кудрявым, сидел, Зима и немного посмеиваясь, курил сигарету.

: Ой...Переборщила...

В.А: Вахит, это та самая сестра ведь?

Вх.: Да. – с гордостью сказал лысый.

К Яне подошёл, молодой человек с усами в военной форме и протянул руку.

В.А: Вова Адидас.

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя