Глава 13

525 24 4
                                    


В.: Ян, откуда ты знаешь, как меня зовут? Да ещё и кличку?

: Я своих секретов не выдаю. – улыбнувшись ответила девушка.

В.: А как спать будем, в плане кто, где ляжет?

: Пойми правильно, в комнате родителей я могу разрешить лечь только Вахиту, а вы с Маратом решайте сами, можно лечь на матрасы в комнате Ани, либо кресло здесь разложить.

В.: Я в кресле!

: Мне не принципиально. – твёрдым голосом ответила девушка, но душа её запела, она нашла человека из своего сна, вот сейчас он сидит и играет на гитаре. – А где ты живёшь в Казани?

В.: Советская 21, этаж 4, квартира 33. Там с сестрой, дочкой и парнем её живём.

: О так мы соседи, я в 34 буду жить. – в мыслях девушки было только «Парень сестры? Ну сон частично вещий, а может нужно было не торопить время и не делать этого, а поехать сразу в Казань?»

В.: Ты тут? – девушку из мыслей вывели слова юноши.

: А да, задумалась просто, если не сложно можешь выйти и позвать Вахита?

В.: Да, гитару можно взять из комнаты с собой?

: Да.

В.: Зима, тебя сестра зовёт!

Вх.: Уже иду! – в этот момент зашёл юноша, закрывая дверь и садясь напротив сестры, он спросил. – Что хочешь узнать?

: Мне сон приснился сегодня ночью. – девушка рассказала весь сон, а особенно выделила утренний поезд в Казань, момент с Мишей, поездку обратно, про Лену, признание, а самое главное, что, по словам Валеры, Варя живёт с парнем. – расскажи про жизнь Валеры до этого.

Вх.: Так, ну вообще про то, что я парень Вари он тебе, видимо, не сказал. – Яна кивнула в знак согласия. – Да, её изнасиловали, но её скоро 18 и это будет уже не особо важно, касается это до совершеннолетия, а после уже не важно. Ты в следующий раз, когда квартплату приедешь брать, возьми Валеру, но нужно в тот, же день, как и в тот раз, что б всё повторилось. По крайней мере, вероятность, что всё повториться выше. Про ту историю я рассказал пацанам. Про Ленку скажу, что правда, такое было, бухал зверски, кидал всё, что будет под рукой, один раз в меня полетел стул, я успел отойти. Стула нет больше с нами. Поэтому я даже не знаю, но вафлёрша она, а если он любит, то навсегда.

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя