Глава 10

619 32 11
                                    

Вот уже доходит пять вечера, а ребята только проходят на посадку в поезд. Обратно они решили поехать плацкартом, их соседями стали две сестры близняшки Вероника и Маша. Они ехали также в Казань, навестить бабушку. Валера ехал на нижней полке и на соседнем ряду увидел как трое пацанов играют в « Козла» (домино). Ребята были на пару лет младше кудрявого так, что он решил присоединиться к ним. Яна ехала на верхней полке, и читала какую – то книгу по детской психологии, из библиотеки старшей сестры. Первые часа три ребята ехали и каждый занимался своими делами, но девушка решила позвонить Вове или Наташе, спросить кто из ребят в итоге сидел с Анютой, ну и, конечно, что бы кто – то приехал их забрать. Девушка достала из кармана свой «NOKIA» и позвонила на свой телефон в Казани.

Нат.: Алло, это кто?

: Натш, привет, это Яна.

Нат.: О появилась потерянная сестра! Вспомнила, что младшая существует или, что?

: Ой, ой, ой, Наташ, я спросить кто с Аней сидел?

Нат.: Ян, я с Вовой, весь свой выходной провела с твоей сестрой, а ваш брат даже не зашёл.

: Я очень рада, что ты её не оставила. Вова с вами или нет сейчас?

Нат.: Да, его позвать?

: Желательно. – с той стороны трубки как блондинка зовёт своего молодого человека, который в этот момент учил Аню играть в карты.

В.А: У нофелета.

: В пять утра сможешь приехать на вокзал? – после этих слов мужчина немного откашлялся.

В.А: Во сколько? – c недоумением переспросил мужчина.

: В пять.

В.А: Ладно. Пока. – на выдохе проговорил он. И сбросил трубку.

: За ладно ебут отпадно. – улыбаясь, сказала девушка.

Т.: Кто там «ладно» сказал?

: А да, я Вову попросила нас с вокзала забрать.

Т.: Что нового у них там не спросила?

: Не, завтра приедем узнаем.

Т.: Ну, хорошо.

Девушка достала наушники и кассетный плеер, вставила одну из кассет и начала слушать музыку. Играла песня « Кино – Кончится лето». Рыжеволосая начала тихонько подпевать. Она лежала на спине, согнув ноги в коленях, поочерёдно притопывая в такт музыки ногами, опять пошли мысли в её голову.

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя