Нежданная встреча -
лучшая встреча
___________________________________(Следующий день 5:30 )
Вот все вещи были собраны ( документы с университета она уже забрала, отец часто говорил о своей смерти в последнее время и по неизвестной причине 1,5 года назад они с тцом оформили опеку над Аней на Яну), девушка и её младшая сестра закрыли дверь и спускались к подъезду около которого их уже ждало такси. Сложив вещи в багажник, они сели и отправились к вокзалу. Приехав, Яна и её сестра ушли к кассе.
:Здравствуйте, подскажите, когда ближайший поезд в Казань с полностью пустым купе?
Кас.: Через 15 минут. Берёте?
:Да
Кас.: Вот, держите, проходите на посадку. - женщина протянула юной девушке 4 билета, а Яна отдала деньги.
И вот Яна и младшая сестра стоят на пироне и ждут своего поезда меньше, чем через 10 минут подъехал их поезд. Девушки зашли в купе и стали раскладывать чемоданы.
:Анют, посиди пока что, я схожу за чаем.
Ан: Хорошо.
Девушка вышла и пошла в сторону тамбура, закурив сигарету, она задумалась о своём, но из мыслей её вывели непонятные разговоры в другой части вагона, притоптав бычок, она вышла в коридор.
Там была картина, что проводница разговаривает с какими-то тремя пацанами, подойдя ближе, она увидела каких – то парней, но ей внимание привлёк троюродный старший брат Вахит.:Ой, женщина! Извините, эти молодые люди едут со мной, они отошли покурить, а я видимо взяла их билеты.
Пров.: А ну раз обстоятельства так сложились, то приятной поездки.- проводница немног отошла пропуская парней.
Двое парней зашли с непонимающими лицами, один был кудрявый с зелёными глазами лет 20-23, а другой коротко стриженый лет 16.Ну, а её брат Вахит улыбаясь во все 32,пошёл обнимать свою сестрицу которая можно сказать спасла его.
?:А можно я получу объяснения?- сказал кудрявй.
Вх: А можно я пообнимаюсь с троюродной сестрой? А заодно узнаю, почему она едет в Казань, а я об этом не знаю?- задал вопрос лысый.
:Ну это долгая история, давайте возьмём чай и пойдём в купе. - ребята купили чай и зашли в купе.
Вх: Анютка!- завизжал парень, видя младшую сестру.
Ан: Вахит!- эти двое никогда не изменятся, вроде и разница 16 лет, а развитие, если увидятся одинаковое.
?:А мы получим сегодня объяснения?
Ан: Ян, я в туалет отойду.- прошептала девочка сестре на ухо.
:Хорошо зайка.- девочка вышла из купе.- Значит так отец и мама ехали с Галей покупать ей свадебное платье, как папа написал в письме видимо смерть была подстроена.- девушка замолчала и протянула брату письмо.- они разбились…
Нависла неловкая тишина.Вх: Ян, прими мои соболезнования.- парень опустил взгляд .
: Вахит, слушай, а это что за пацаны? Не хочешь познакомить?
?:Валера. – протянув руку, сказал кудрявый.
?2:Марат. – сказал второй парнишка протягивая руку.
: Я думаю, вы слышали, как меня зовут так, что предлагаю выпить чай.
Вернулась Аня, ребята ехали и болтали узнавая друг о друге.
Спустя 12 часов поездки в 19:30 весёлая пятёрка уже стояла на казанском вокзале.
:Ну, что ж, "ВСТРЕЧАЙ КАЗАНЬ".-прокричала последние слова девушка.
Она слишком любила Казань, чтобы спокойно реагировать когда она приезжает в этот город.
Вх: Ян, а жить ты где будешь?
:В квартире отца, в которой он жил во время командировок.
Т: Да понятно, что не на улице. Адрес можно сказать.-агрессивно сказал юноша.
:Чё ты на меня наезжаешь?!- подняв голову наверх, чтобы увидеть глаза парня прикрикнула девушка.-Не помню я этот чёртов адрес.
___________________________________https://t.me/NOnemeO_O
мой тгк❤️🔥 не забываем про реакции и комментарии всех лю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима младшая||Турбо
Teen FictionЯ хочу слышать мнения и видеть голоса про свою историю, если что-то не понравится скажите, мой первый опыт в написании фф всех лю❤️❤️🔥