Глава 32

608 21 17
                                    

Вахит выбежал из подъезда и подбежал к своему другу.

Вх.: Всё, можем начинать! – оповестил всех молодой мужчина.

Пока цыганки что – то начинали рассказывать про невесту, Вахит шёпотом разговаривал со своим другом.

Вх.: Мне, кажется, тебя тоже заставят пробираться в квартиру, придумал как?

В.: Вахит, у меня балкон, а дальше её окно, как думаешь, я придумал?

Вх.: Брат, далековато лезть, вдруг сорвёшься?

В.: Во – первых, не каркай. Во – вторых, ты с Вовой с крыши, будете держать машинный трос.

Вх.: Иногда, твои мысли гениальны, а иногда ты не можешь заметить, что твоя девушка не курит и не пьёт месяц, даже на совершеннолетие подруги и свадьбе брата.

В.: Не напоминай, тоже молодец, мне не рассказывал, хотя знал.

Н.: Жених! Жених! Вот глухомань! Может нам разойтись?

В.: Всё – всё я тут!

Ю.: Так, нашей сестре глухой не нужен, расход. – в шутку говорил мужчина с широкой улыбкой.

Все конкурсы взяли с выкупа Вари, но на свадьбе Яны подружкой была Ульяна. И вот всё дело доходит до досье на жениха.

У.: Жених, а что же тут написано, что вы проснулись со своим другом в Чебоксарах?

Вх.: В одной кровати, два года назад ХАХВХАХХАХАХ!

В.: О, было дело! Ну – с, слушайте! Вахит приходит ко мне с двумя пузырями дедова самогона и говорит «У моей сеструхи, с Куйбышева сегодня днюха 18 лет, возможности к ней, ехать нет, так что сегодня так бухаем». Выпили, подумали, поняли, что на 18 лет надо поехать. Приходим, видимо, на вокзал, этот по пьяне по ходу сказал, что она в Чебоксарах, ну поехали туда, а дальше не помню. Утром проснулись, дошло, что в какой – то квартире не своей, поехали домой в общем.

Вх.: А 18 лет исполнялось Янке.

У.: Так она на днюху в Уфу поехала.

В.: То есть если бы мы 12 часов пёрлись в Куйбышев, то приехали бы в пустую квартиру?

Вх.: Зато не на Камчатку!

В.: Не мы могли бы, конечно бухать 4 дня, но это слишком!

Вх.: А полгода нормально тебе было?

В.: Помолчи.

Вот было рассказано досье, пара конкурсов и заветная дверь.

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя