6 глава
Т.: Вахит, зайди к Варьке позови с собой, а вечером, может, тут все посидим?
Вх.: Спроси у Яны, а Варьке предложу, конечно, что сидеть дома тухнуть целыми днями. - улыбаясь, ответил лысый. Зима вышел с Аней в подъезд и направился к квартире Вари.
Валера же в свою очередь пошёл на кухню и увидел девушку, которая замешивала тесто для пельменей. Он подошёл к окну и задумался о своём, но из мыслей его вывела одна картина, о которой он не мог не сказать зеленоглазой.
Т.: Ян, иди сюда. - сказал юноша, улыбаясь.- Глянь в окно.
Девушка немного отряхнула муку с рук и подошла к окну. Там она увидела, как Вахит Шёл на выход со двора, держа за руку младшую сестру, а с другой стороны приобнимал Варю.
: Они мутят? - C небольшим шоком спросила девушка.
Т.: Не знаю, но, видимо, Вахита теперь ждёт допрос? - говорил юноша, опуская свой взгляд на девушку.
: Конечно, а разве кто - то сомневается? - не отрывая взгляд от пары, ответила она.
Т.: А собственно, что в этом такого?
: А собственно ничего страшного, что я его сестра и он мне не рассказал этого?!
Т.: Может, просто не захотел?
: У нас не было тайн друг от друга, даже когда мы были в другом городе!
Т.: А то, что он группировщик?
: Это другое!
Т.: Ну, другое, так другое, я курить.- в туже минуту кудрявый вышел из комнаты.
В мыслях Яны*
: И, что ещё скрывает этот прохвост? Сейчас он скрывает, что у него есть девушка, а дальше, что? Узнаю, что он женат? Да не об этом он мне расскажет. Покурить. Мне надо покурить. Надо отправить Валеру аккуратно, куда подальше отсюда. Лучше готовить одной, чем с ним! Пф... И с чего у меня пробудилось такое отношение к нему ? Вроде и нормальный. Из своих мыслей Яну вывело то, что на фоне них она услышала какие - то звуки, а после руку юноши перед глазами.
Т.: Приём, Луна, я Земля? Вы, тут? - говорил кудрявый продолжая махать рукой перед глазами рыжей.
: А да я тут. - опомнившись, сказала девушка - Ты что - то говорил?
Т.: Да, я говорил, ты не против, если мы сегодня все поужинаем у тебя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима младшая||Турбо
Teen FictionЯ хочу слышать мнения и видеть голоса про свою историю, если что-то не понравится скажите, мой первый опыт в написании фф всех лю❤️❤️🔥