Глава 29

354 21 8
                                    

С момента свадьбы Вари и Вахита пошло пару недель. Спустя год жизни вчетвером, Валере нужно было смириться, что сегодня его сестра с дочкой съезжают к его лучшему другу, в отремонтированную квартиру. Также он ещё не смирился, что для сестры его лучший друг - это муж. Что ему теперь нужно жить опять одному, но это не долго. С восьми утра ребята переносили вещи Вахита и Вари в машину Вовы. Девчонки должны были помочь разобраться с вещами и приготовить еду на вечер новоселья, а парни помогали собирать кровать, тумбочки, шкафы и шифанеры, сервант, буфет и полки для домашней библиотеки.

Квартира была в пятнадцати минутах ходьбы, поэтому девушки взяли коляску и Таню, и весело направились в новую квартиру. По пути они затарились едой. Среди девушек была вся весёлая компания: Яна, Ульяна, Варя, Айгуль, Наташа и вместе с ними шла Анютка, а в коляске спала Танечка. Когда девушки подошли, Варя поняла, что забыла ключи от квартиры.

Вр.: Не судьба без пацанов в квартиру попасть.

: Значит, ждём Вовку тут.

Вр.: Ждём.

Девушки стояли и разговаривали. Облегающие футболки Яны уже давно сменились на балахоны, что заметили все. Обычно, девушка стояла и молчала, она перестала быть болтливой и заводной девчушкой, как было прежде. У всех, кто знал о «секрете» Яны, создавалось ощущение, что ребёнка, она вовсе не хочет, но всем утверждает обратное.

Н.: Валер, так и не понял? – Яна лишь опустила погрустневшие глаза вниз, а после подняла голову наверх, что бы предотвратить поток наступающих слёз.

А.: Девочка наша, ты чего? Всё нормально будет. – девушки пытались преободрить подругу, ведь на днях, пока Яна не успела к ним ещё подойти, Варя невзначай намекнула о планах Валеры.

: А вдруг нет?

Вр.: Всё 100% будет хорошо.

:Тебе верю.

Н.: А нам?

: А вы его сёстры?

У.: Тоже верно. – и вот позади девушек, на дороге, послышались звуки, останавливающейся машины. Из неё вылезли Вова и Марат.

: А остальных растеряли?

М.: А остальные пешком.

( Вову теперь буду обозначать Во.:)

Во.: Девчонки, идите открывать квартиру! – сказал усатый, кинув ключи Варе, которые она словила. Девушки убежали, но Яну спокойно шедшую в подъезд окликнули. – Янка, а ты иди сюда. – девушка подошла.

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя