В.: Это он! Это тот самый Миша из сна! – кричал юноша, что бы его услышала только Яна.
: Я знаю. – тихо сказала Яна.
М.: Опа! Какие люди? Яночка, ты ж у нас та ещё вафлёрша, а можно только не перед моими окнами сидеть, не горю желанием смотреть на такую шлюху как ты.
: Не поняла.
М.: Ну, вафлёрши думать не умеют, им же все мозги проёбывают. Или ты считаешь нормой, что мы нормально дружили, а потом...- его перебил Валера.
В.: А ты считаешь нормой, что ты пропал на полгода и не появлялся? Но ты каждый день звонил дружкам своим.
М.: А эта шалава уже про меня рассказала всё? А про себя, что умолчала, что ты у нас учёбой прикрывалась, а к тебе всё время одни пацаны заходили и выходили.
: А ничего, что я докладами и курсовыми зарабатывала?
М.: Ой, знаю твою работу, истинная ш...
В.: Заткнись! А то огребёшь.
М.: Шлюха. – Валера прописал фанеру Мише от чего тот чуть не упал. После чего кудрявый сказал.
В.: Я предупреждал.
М.: Чо, за мочалку эту заступаешься? Ну, заступайся дальше. – он сплюнул окровавленную слюну рядом с Валерой. После этого ему влетело ещё раз, но по животу, от чего тот согнулся и упал.
В.: Ещё раз мою девушку вфлёршей назовёшь, убью. – кудрявый взял кареглазую под руку и он направились в сторону дома. Когда Валера и Яна достаточно отошли от места, где свернувшись калачиком, лежал Миша, Яна остановилась и всё же спросила.
: Почему ты сказал, что я твоя девушка?
В.: А, что не так?
: Мы же почти не знакомы.
В.: Во сне мы начали встречаться.
: Но это всего лишь сон.
В.: Сон, который приснился двум людям друг о друге. Я считаю это знак судьбы, а у судьбы нет причин, сводить людей без причины.
: Фраза заумная, но нам пора домой.
В.: Ну раз пора, значит, пошли. - улыбаясь как чеширскй кот, говорил молодой человек.
Пара шла неспешно, но девушка взглянула на часы.
: Валер, они через 10 минут должны приехать.
В.: Побежали. – парень улыбнулся, схватил кареглазку за руку и побежал.
Пока они бежали краем глаза увидели, курившего на балконе Вахита, который стоял и смотрел в никуда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима младшая||Турбо
Teen FictionЯ хочу слышать мнения и видеть голоса про свою историю, если что-то не понравится скажите, мой первый опыт в написании фф всех лю❤️❤️🔥