Глава 12

587 26 14
                                    

Вот вечер, солнце почти зашло за горизонт, а двое ребят сидели в парке рядом с больницей и смотрели на месяц, который появился из – за облаков. Девушка закурила сигарету. Юноша решил действовать и аккуратно забрав её сигарету из пальцев, закурил. Несколько минут они сидели в тишине и курили одну сигарету на двоих. Первым прервал тишину кудрявый.

Т.: Ян, я тебя прошу, выслушай всё до конца. – юноша взял минутную паузу и переодически запинаясь, начал рассказ. – В первый день, когда мы были в поезде, ты была очень добра к нам, я думаю, что если бы Зима тогда не поехал с нами из – за температуры мы бы вообще сейчас тут не сидели. - всё это время зеленоглазый сидел немного сгорбившись и опираясь о спинку скамьи – А я сейчас даже представить боюсь, что я мог не узнать тебя, мне страшно представлять, что рядом с тобой может быть кто – то другой. – девушка пложила свою голову на плечо парня. – Я больше не хочу быть друзьями, я хочу видеть тебя, каждое утро, а по вечерам возвращаясь домой обнимать тебя. Когда я увидел Мишу рядом с тобой я хотел его убить, если бы он только докоснулся бы до тебя, я бы сиганул прям, с того балкона. Ян. - девушка посмотрела в его глаза, в них она видела, какой огонь в них пылал, а в её глазах он смог разглядеть свет, она была светом в конце его тонеля. – Я увидел лишь в тебе, ту искорку, которая может поджечь костёр в моём сердце. Я не вижу будущего без тебя. Я люблю тебя. Я хочу быть с тобой всю жизнь.

На глаза девушки накатились слёзы, она была счастлива.

: Мне с тобой настолько хорошо, что если будет выбор помолчать с тобой всю жизнь или поговорить с любым человеком, которым захочу всего лишь час я выберу тебя, всегда. Я лишь с тобой чувствую себя маленькой и беззащитной девочкой. Я буду с тобой всю жизнь.

Юноша широко улыбнулся и взял в руку букет пионов, который всё это время лежал рядом. Он молча протянул цветы девушке, у котрой глаза пылали ярким любовным огнём.

И вот их лица начинают сближаться, но всё обрывается со звуком будильника. Девушка выключает будильник, оглядывается по сторонам и замечает календарь...Она понимает, что около соседней кровати стоят сумки, а на отрывном календаре около двери - в куйбышевской квартире – видно листок.

: 9 июня, 1988 год...Сегодня мы должны с Аней ехать в Казань...Я должна его найти в жизни. – с этими словами девушка увидела на будильнике 5 часов утра. Девушка встала, прошлась по квартире, она начала готовить еду в поезд.

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя