Глава 28

336 24 5
                                    

Спустя неделю, 23 июля, пятница. С пяти утра в квартире родителей Вари шум и гам. День, когда девушка выходит замуж. Гуля и Наташа колдуют над причёской и макияжем невесты, Яна и Ульяна украшают квартиру. Аня осталась с Валерой и Вахитом. Вот 12 дня, все девушки, кроме невесты вышли к подъезду. Выкуп невесты. К дому Вари приехало около семи машин. Первая была белоснежная «Волга» за рулём, которой сидел Вова. Вот из машины первой машины вышли Вахит, Валерка – дружок жениха, Марат и Вовка. Девчонки подружки невесты были ряжеными в цыганок, нарядили даже Танечку. Яна нарисовала себе усы цыгана, утром она вспомнила несколько песен, на цыганский лад. Из всех девушек она единственная была наряжена в мужчину. Шумные монетки тряслись во время танца девушек под гитару. Из одной машины вылезло несколько братьев и сестёр ( троюродных и двоюродных) Валеры и Вари. Было много родственников Вахита и Яны. Но основная часть пацаны с группировки.

Когда все были около подъезда, начались конкурсы. Весь подъезд с первого по пятый этаж был обклеен плакатами. Соседи, которые хотели пожаловаться на шум, в итоге поздравляли жениха.

На конкурсах жених и его друг должны были либо выполнить задание, либо положить на лапу цыгану Яну. Задания были по типу : Найди поцелуй невесты, скажи как можно больше комплиментов о невесте, выкури сигару, а если не выкурите с другом жениха, кладите на лапу Цыгана Яна, всё проходило весело, но дошло до любимого конкурса 80-ых.

: Жених, ваш друг, составил нам досье о вас, не могли бы рассказать подробнее о своей биографии, например...Как вы оказались за рулём камаз не умея водить? – это конкурс был любим и обязателен, поэтому Вахиту, пришлось расскзать множество историй из жизни, при всех гостях.

Вот все дошли до заветной железной двери, но...

: А теперь жених, открой железную дверь, но без ключей, не пытайся звать невесту, докажи, что найдёшь выход из любой ситуации, а то мои цыганки не верят, что твоя любовь искренняя и прочная.

Вх.: Люблю и зайду!

Наташа, Айгуль и Ульяна: Не верим, не верим, вот зайдёшь, тогда поверим.

Тут же Вахит начал бежать вниз по лестнице.

В.: Эээ...Мне кажется, у нас жених сбежал...

: Не сбежал, посмотри, что он сделает. Беги за ним.

Валера побежал за Вахитом, который уже выбежал из подъезда. Увидев пожарную лестницу, он побежал к ней. Запрыгнув на лестницу, он начал забираться. Взобравшись до пятого этажа, он перебрался на балкон, квартиры невесты. И зайдя внутрь, увидел Варю в белом платье. Они слились в поцелуе, подхватив её на руки, он понёс к выходу, девушка открыла дверь и вот в подъезд выходит счастливая пара. Тут же появляться друг жениха забегающий по лестнице подъезда.

Вх.: А теперь цыганочки верите?

Наташа, Айгуль и Ульяна: Ой, верим, верим. – девушки громко захохотали.

Тут же на цыган Ян заиграл песню «Свадьба, свадьба пела и плясала», после шла песня «Люди встречаются, люди влюбляются, люди женятся».

Долгий вечер был, много веселья было. На росписи в ЗАГСе присутствовали: жених и невеста, свидетель – Валера, и свидетельница – Яна (долгое время было принято, что в этот момент присутствуют только данные люди, также задача свидетелей была, подписать свидетельство о бракосочетание, в знак одобрения). Вышли сначала свидетели, вставая по краям лестницы. А после свиста Валеры вышли жених и невеста, их закидывали: монетами, пшеном, лепестками роз( монеты – к деньгам, пшено или любая другая крупа к не пустующему холодильнику (вспомним, что был дефицит), лепестки роз – к семейному счастью и вечной любви).

Свадьба проходила весело. Решили отмечать у родителей Вахита в частном доме. Когда все мужчины (и некоторые женщины и девушки) шли курить, Марат и «цыганки» за 10 минут до этого вышли и забрали по одному ботинку от пары, выйдя на улицу, они стали ждать курильщиков. Ребята решили продавать ботинок за 10 копеек (все деньги, отдали жениху с невестой). За время пока большая часть людей вышли, Валера снял пиджак (остался в рубашке и брюках получается), и его замотали оставшиеся дома Ульяна и Яна в белые ткани, как в платье невесты. Яне дали белую рубашку, она надела пиджак Валеры и нарядилась под жениха. Вместо фаты на Валеру прицепили тюль. Они заняли места Вахита и Вари. Первыми вернулись «цыганки» и Марат.

Н.: Яна усы...

: Ой, точно! – девушка смочила салфетку водой из графина, пока она стирала, поняла, что это была не вода, а водка.

За столом сидело несколько бабушек и дедушек, которые пели какие – то приятные песни.

Тут зашли все гости, и комната заполнилась смехом. Все сели на места и стали ждать жениха с невестой. И вот они заходят, гости кричат горька Валера прикрывает лицо своё и Яны «фатой» и целует, все считают и вот на 36, они отстраняются. И Марат, подняв стакан, кричит.

М.: ЗА МОЛОДЫХ! – все залпом выпивают спиртные напитки. На что Яна заметила злые Взгляды от Айгуль и Таши. Вахит и Варя стояли около двери в комнату и смеялись над происходящим. Вот долгожданный момент, невеста (уже Варя) кидает букет и его ловит, уже опять цыганин Ян.

Было много смешных и весёлых моментов, которые не описать словами. Так прошла свадьба Ври и Вахита.

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя