Возвращаемся в 11 августа, понедельник, 1986 год. За окном Яны прекрасная погода на днях она подала документы в школу, где учится пятнадцати летняя Айгуль, девушка жила в соседнем дворе и согласилась ходить в дни, когда у Яны будут смены вместе с Аней. Яна очень обрадовалась, ей было хорошо от мысли, что здесь она обрела друзей, которым был не важен пост, занимаемый её отцом, им стала важна её душа.
Звонок телефона в коридоре. Маленькая девочка подходит и берёт турубку.
Ан.: Алло
Вх.: Здаров, мелкая, Где старшая пропадает?
Ан.: А она сказала, что гулять ушла.
Вх.: Зайка, а с кем она ушла?
Ан.: Вроде с Валерой.
Вх.:Когда она вернётся не сказала?
Ан.: Нет.
Вх.: А когда она ушла?
Ан.: Около часа назад.
Вх.: Ну супер, ладно, пока.
Ан.: Пока.
Дома у Суворовых.
Вх.: Ну заебись, я узнал только то, что она уматалась гулять час назад.
Мар.: А ничего, что сюда если даже полсти с трудом на минут 20 можно растянуть?
Вх.: В этом весь и прикол.
В.А: А у неё же есть кнопочный телефон вроде.
Вх.: Есть, а ты номер помнишь?
В.А: Нет.
Вх.: Вот и я нет.
Нат.: Я позвоню, уже выучить успела, она столько раз опаздывала. – блондинка подошла к телефон, попросила пацанов посидеть в комнате, а сама начала набирать номер подруги. Гудки и вот раздался голос.
: Алло
Нат.: Яна, а можно поинтересоваться, где ты?
: Нет.
Нат.: Вот это заявление! И, что же там такого, что подруге нельзя рассказать?
: Пацанов рядом нет ?
Нат.: Нет, они все в комнате, я в коридоре.
: Я В Куйбышев на несколько дней с Валерой уехала, мне нужно убраться и, что бы квартира, не пустовала, хоть сдавать начинать.
Нат.: Подруга, ты сейчас серьёзно? А можно было там, не знаю, предупредить?
: Нет. Пока, у нас посадка началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зима младшая||Турбо
Teen FictionЯ хочу слышать мнения и видеть голоса про свою историю, если что-то не понравится скажите, мой первый опыт в написании фф всех лю❤️❤️🔥