Глава 16

426 26 2
                                    

Вх.: Уехал Турбо отдохнуть от одного ребёнка, да встретил другого.

В.: Завались, этой хотя бы 7 лет, а не полгода, сейчас зубы резаться начали и напомни ка, кто с ней в одной комнате живёт? Турбо, я тебя умоляю, поехали в Куйбышев, я поспать хочу. Кто мне так говорил?

Вх.: Молчу, молчу.

В.: Вот и молчи кабель.

Вх.: Я не сука...

: ХААХХАХАХАХАХА ПЕРЕИГРАЛ

М.: АХАХХАХАХХАХАХ И УНИЧТОЖИЛ.

Вахит стал сидеть, немного поникнув, смотреть в окно, положив голову на руку. Валера же сидел, облокотившись, на стенку и смотрел, как Яна разгадывает сканворды.

В.: Кто курить?

: Ща ща ща слово отгадаю и пойдём.

Вх.: Я не пойду, я обиделся.

М.: Обидулька ты наша.

: Кто ошибается один раз?

В.: Сколько букв?

:5 букв, последняя «р».

В.: Сапёр. Пошли курить.

: ТОЧНО!

М.: Ты чё орёшь у тя сестра дрыхнет.

: Ой, щас сиги возьму.

В.: Я угощаю. Маратик, пошли, я разрешаю.

М.: Турбо я тебя обожаю. – после этих слов ребята вышли и направились к любимому тамбуру.

: Ну, что ж... Бля, а Вахита ведь нельзя оставлять один на один с коньяком, я пожалуй не буду курить. – в этот момент девушка вышла из тамбура направилась к купе.

В.: Ну вдвоём покурим.

М.: у меня плохое предчувствие.

В.: Да нормально всё, Янка пошла же к Вахиту.

М: Напомню, что они родственники.

В.: А вот это факт... Докурим и подём.

В этот момент у Вахита и Яны.

Вх.: О чё пришла?

: Вахитка, не грусти доставай пузырь.

Вх.: Рюмок нет.

: Есть. – в этот момент девушка начала копашится в одной из сумок.

Вх.: Уже достал. – в этот момент лысый поставил бутылку коньяка на стол, а девушка достала 4 рюмки из сумки и пару перемячиков из пакета.

Вх.: Вот это пир! – всё это делалось молниеносно, ребята понимали друг друга с полуслова и вот они уже сидят и Вахит разливает спиртное в две рюмки.

Зима младшая||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя