Pov Автор
Сегодня у Некома проходила весьма заряжанная тренеровка, скоро у них будет лагерь, где будет и Карасуно и АобоДжосай. Поэтому они жестоко тренеруются, особенно новенький что пришёл недавно -Хайба Лев, что не может принемать подачу от связующего из за чего Кенма просто перестал ходить на теренеровку под предлогом "болезни". Щас у команды перерыв, так как тренер сказал что у него для них замечательная новость.
Тетсуро -Как думайте что за новость?
Яку -Не знаю, может что то связанное с лагерем?
Нобуюки -Может что то связанное с нашими противниками?
Шохэй -Даже не знаю, когда вернётся тренер Некомата? Хочется узнать что за новость!
Все согласились и продолжили ждать своих тренеров, что вошли через 10 минут с каким-то парнем. Конечно все сразу поняли что это омега.
Некомата -Так! Как я и сказал у меня для вас новость! И теперь у нас есть менеджер, это Хината Шоё. Только попробуйте мне его обидеть
Мануба -Хината-кун хочешь рассказать что нибудь о себе команде?
Мальчик замялся, но всё же кивнул.
Шоё -Я...люблю сладости, в большой части Данго, булочка с кари и Тамаго кане гохан! А из напитков люблю кокао...так же занимаюсь рисованием....и слегка умею петь....
Голос был тихим, да и в некоторых местах он дрожал, что и говорило о том что парен боится.
Тетсуро -Мы рады с тобой познакомится Хината-чан, я Тетсуро Куроо, капитан команды, центральный блокирующий, 3-годка
Мориске -Я Мориске Яку, либер, тоже 3-годка
Нобуюки -Нобуюки Кай, 3-годка, вице-капитан, доигровщик
Такетора -Такетора Ямамото! 2-годка, доигровщик, рад познакомится Хина-чан~
Шохэй -Шохэй Фукунага, доигровщик, 2-годка
Соу -Соу Инуока! 1-годка! центральный блокирующий
Лев -Лев Хайба! Тоже центральный блокирующий и 1-годка!
Юки -Юки Шибаяма, тоже первогодка либеро
Тетсуро -Хината, а ты какой курс?
Лев -Ты же тоже первогодка? Ты в моём классе, сидишь на последней парте вроде
Омега кивнул, отводя взгляд. Повисло молчание, что давила на всех и уж тем более на омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем
FanfictionВ Некому приходит новый менеджер и он омега, что с этого выйдет? (ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!!!) Пейринг: Гарем Шоё(Некома+Рю и Юи)