глава девятцать девятая, груповушка

43 4 0
                                    

Pov Автор

Шоё, Аюма, Акио и Аки приехали в дом якудза, их сразу же встретил дворецкий -Кай.

Кай -Господин Шоё, господин Акио, вы привели своих друзей? Хозяин позволил вам это сделать?

Да, Кай не очень то и рад Шоё и Акио, о чём братья сразу догадались. Тут показался Шин.

Шин -Мальчики, вы уже пр ехали? Как погуляли? О, вы привели друзей, как мило.

Да, после жизни с братьями Шин слегка размяк и просто лилеял и баловал братьев, особенно Шоё.

Шоё -Ну.. это не друзья... (/////////)

Шин -Оу.. твои партнёра, ну это ещё лучше, познакомимся хотя бы.. с частью твоего гарема.

Шоё -Это Аки... а это Аюма..

Аки -Здравствуйте, Акирама Аки

Аки поклонился в знак уважения.

Аюма -Акирама Аюма, рад нашему знакомству.

Аюма тоже поклонился в знак уважения. Шин когда услышал имя, удивился.

Шин -Так ты.. тот кто мне звонил, да?

Аюма -Да.

Шин -Ну рад тебя встретить и очень тебе благодарен, что ты предупредил меня о этой свадьбе.

Аюма -Я тоже рад тому что вы остановили свадьбу.

Шоё -Дедуль, мы пойдем в мою комнату

Шоё потащил Аки и Аюму к себе, а Акио пошёл помогать дедушке.

Шоё сидел на кровати, облакачиваясь на Аки, Аюма сидел с другой стороны и тоже облокачивается на Аки, смотря фильм, тут началась постельная цена, где девушку привязали к кровати, связали глаза и засунув кляп в рот игрались с ней и виьраторами. Шоё на такую сцену закрыл глаза, ужасно покраснел, Аки представлял на месте девушки Аюму или же Шоё, кому лучше бы смотрелся такой образ, но тут выдал Аюма.

Аюма -_Вот бы попробовать так же..._

Аюма говор л это шёпотом, но и Аки и Шоё это услышали. Оба посмотрели на Аюму с удивлением, но после Аки смотрел на Аюму с пошлостью и повалил всего, сел на бёдра тому, а руки закрепил над головой.

Аки -Так давай попробуем~ Шоё есть чем связать Аюму и завязать ему глаза?

Шоё -А... ну...

Аюму -Эй! А... а презервативы есть то?!

Шоё -Нет... думаю лучше сходит в секс-шоп... и... купить всё...

ГаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя