глава двадцать семь, свадьба

117 13 4
                                    

Pov Автор

Шоё лежал на кровати, глаза были пустые, ему уже было совершенно плевать на всё что только можно. С Акио он перестал общаться, так как того завалил отец, охрана Шоё пыталась как то поднять его настроение, но все было без толку. Тут  в комнату вошёл Генри и отец омеги. Охрана Хинаты тут же поклонилась боссу.

Акихиро -Оставьте Шоё и Генри наедине

Охрана подчинилась, хоть и не хотелось оставлять Шоё с этой тварью. Все ушли, а Генри и Шоё остались в одной комнате.

Генри -Очень жаль что ты стал бесплодным, ну нечего, но ты понимаешь что ребенок у меня всё равно будет.

Шоё просто проигнорировал его.

Генри -Игнорировать меня смеешь?!

Тут же Шоё упал с кровати, держась за красную щёку, после Генри взял омега за волосы и кинул на кровать, стал раздевать. Шоё попытался сопротивляться, но всё бестолку. Все произошло как и в прошлый раз. Шоё плакал, хотелось кричать, но Генри закрывал тому рот, а так же иногда бил. После все от ада, Шоё отрубился, а Генри вышел. Завтра их свадьба и Генри ушёл.

На утро

Шоё уже проснулся и его во всю готовили. Одев в Белое платье, сделав легкий макияж.

? -Как вам повезло, Господи Хината.

2? -Да, за такого альфа выходите.

3? -Да да

Шоё не слушал. Когда же он был готов, в комнату вошёл Изаму.

Изаму -Прошу покинуть комнату, господина я сам выведу к залу.

Служанки ушли, а Изаму закрыв за ними дверь, подошёл к Шоё и поцеловал в лоб.

Изаму -Акио и Аюма придумали план, я уверен они спасут тебя. Пожалуйста, не делай глупостей.

Жаль что Изаму опаздал, Шоё уже выпил яда, медленно действующий, но убивает за день-три.

Шоё -Да.

Сказал младший, устав из за стола, те направились к машине, что бы доехать до загса, где проходила свадьба. Приехав, Шоё стразу отвели к отцу.

Акихиро -Шоё, ты выглядишь прекрасно.

Мужчина взглянул в пустые глаза, что не сияли так как раньше.

Шоё -Мг...

Омега не смотрел на отца, взгляд был сквось отца. Будто сзади было что то куда интереснее.

ГаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя