глава одиннадцать, свиданка

396 16 0
                                    

Pov Автор 

На утро, Аюма уже был в комнате и заметил что Шоё уже вста, как и Аки.

Шоё -Аюма! Ты где был?! Я так переживал! Как Аки!

Аюма -Не важно, я просто отъехал по делам. Пошли, я помог менеджерам с завтраком, так что идите уже всё готово, я разбужу Некому

Шоё -Хорошо.

Хината и Акима ушли, а Аюма взявший заранее сковородки, вошёл в комнату, стал стучать ими друг об друга, создавая шум. Некома снова подскочили и со злостью и ненавистью посмотрели на Аюму. 

Аюма -Поздравляю вас, эта неделя будет адом. И завтра готов

После Акихиро ушёл в столовую, сел рядом к Хинате и Аки. После завтрака они пошли в спортзал, где команды стали играть тренировочные матчи. В этот момент играли Карасуно и Шинзен, а Некома отдыхала от матча с Убугавой. Тут Аки подошёл к Шоё.

Аки -Сё, отойдём..?

Шоё -М? Хорошо^^

Омега и бета ушли, а Некома лишь ревниво смотрели на бету. Аки и Сё вышли из зала.

Аки -Шоё...

В это время рядом проходил Аюма и заметив друзей, решил спрятаться и узнать о чём они разговаривают

Шоё -Да? 

Аки -Т-ты мне нравишься...(//////////////////////////)

Шоё -А?! (////////////////////////)

Шоё -Н-нравл-люсь..?(/////////////////////////)

Аюма -*Ох...они..любят друг друга?*

Шоё -Т-ты мн-не тоже нр-равиш-шься...(////////////////////////)

Аки от радости обнял омегу, прижимая к себе.  

Аюма -*Ну нечего..будем дальше дружить...*

Аюма поспешил уйти, настроение были ужасное, ведь он любил и Аки и Шоё. В это время Шоё и Аки всё ещё разговаривали.

Шоё -А...Аки...

Аки -Что?

Шоё -П-помимо т-тебя..я л-люблю ещ-щё к-кое к-кого...

Аки -Я тоже, я люблю и тебя и Аюму.

Шоё -Я тоже люблю Аюму...но и Н-некому л-любл-лю...

Аки -Что? Они..они же бросили тебя!

Шоё -З-знаю..но н-не чего не могу с-с этим с-сделать....

Аки -Нечего! Я не против поделится, если ты их любишь!

Шоё улыбнулся и они оба вернулись в зал. В этот момент был матч Некомы и Аободжосай, но был небольшой перерыв и Шоё был с Аки и Аюмой, а так как тренера отошли, то Ойкава решил побесить Шоё. 

ГаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя