Pov Автор
Прошла неделя с тех пор как Хината стал менеджером, он не плохо сдружился с альфами. Но всё же побаивался их, а тут под конец недели в воскресенье вернулся Кенма, что заставил Шоё стоять как на иголка, ведь не знал его и что от него ожидать, ну а Кемна как то пытался поговорить и подружиться, что получалось плоховато. Щас в зале стоял шум и гам, все тренеровались, улучшали результаты и уж тем более играли матчи. Хината же приносил воду, полотенца, собирал мячи. Сегодня был последний день и завтра они поедут в лагерь, конечно мать Хинаты была против этого, но она не стала препятствовать сыну.
Некомата -Ну что? Как тренеровка?
Входя в зал спросил тренер.
Шоё -Все хорошо тренер Некомата
Хоть голос был и тихий, но все уже привыкли к такому и понимали омегу, а не как раньше, почти нечего не слышали.
Некомата -Я рад этом, завтра уже поедем. Завтра встреча в 10
Соу -Супер! Я завтра увижу 10 номер! И заблокирую его!
(Представим что вместо Хинаты, 10 номером там будет другой человек)
Шоё -Инуока-кун..у тебя с рукой проблемы, ты играть в лагере не будешь..
Соу -Ну нееееет...почему? Я же могу играть!
Шоё -Яразрешил тебе сыграть одинраз....в лагере пока руканезаживёт, ты играть не будешь...
Парень весьма растроился.
Некомата -Шоё, мы едем в лагерь на 2 недели. У тебя нет нечего на это время?
Шоё понял для чего вопрос.
Шоё -Нет, ничего нет
Тренер кивнул, ну а Хината ушёл,ведь уже темнее и надо домой. Все альфы переглянулись и рванули в раздевалку(-Кенма, он просто шёл). Первым из раздевалки вышел Лев и тут же рванул к омеге.
Лев -Хината-чан! Не против если я провожу тебя?
Шоё -М? Хорошо
Лев вместе с омегой шли и разговаривали. Ну в основном говорил Лев, ну а омега слушал.
Лев -У меня ещё есть старшая сестра, она всегда приходила на мои игры! Я её прям обожаю! А у тебя есть сёстры или братья?
Шоё -Да...у меня старший брат есть, ну он живёт с отцом и видимся мы редко..
Лев -У..у тебя родители в разводе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем
FanfictionВ Некому приходит новый менеджер и он омега, что с этого выйдет? (ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!!!) Пейринг: Гарем Шоё(Некома+Рю и Юи)