глава двадцать два, большая ссора семьи Судзуки и Хината

118 4 0
                                    

Pov Автор

После ночи, Хината проснулся самый первый и приготовил всем завтрак. Зайди в комнату, Шоё подошёл к кровати.

Шоё -Аки, Аюма, пора вставать! 

Аки -Ммммм!

Аюма -Ммм...чёрт...всё тело ломит!

Шоё -А? П-прости..с-сильно болит?! Обезболивающее принести?!

Аюма -Нечего, и не надо обезбола

Аюма и Аки оделись, после спустились на кухню, сев за стол, все троя стали есть.

Аюма -Шоё, это божественно! Просто божественно! 

Аки -Согласен, ты просто божественно готовишь.

Шоё -А...с-спасибо..(////////////////////////////////////)

Аюма -А когда меня трахал, так не смущался!

Шоё -А?! (/////////////////////////////////////////////////////////////////////)

Аки -Ааххахахах, Аюма ты его щас убьешь.

После завтрака Шоё вернулся домой и сразу с порога его встречают крики.

Ханако -Он будет встречаться с тем с кем хочет! И уж в твой чёртов монастырь он не поедет!!!!

Акихиро -Он не будет с ними встречаться! Они ему не пара! Ты знаешь что он должен был женится на Генри! На сыне моего партнёра! Не нужны ему эти не до альфы, эта бета и гамма!

Ханако -Он счастлив! И он будет с теми с кем хочет!

Акихиро -Да он себе гарем сделал как настоящая шлюха! 

Акио -Отец! Шоё не шлюха! Ну любит он нескольких парней, что в этом такого?!

Акихиро -Молчи Акио! Ты не чего не понимаешь!

Акио -Шоё не принадлежит тебе, и уж тем более ты не имеешь права его отдавать замуж за неизвестного ему мужчине! Тем более Аки и Аюме по 21! А тому Генри 30! И щас говоришь что они ему они не подходят! 

Шоё -А что тут происходит?

Ханако -Шоё, иди в комнату

Акихиро -Нет, он останется! Шоё, ты выйдешь замуж за сына моего партнёра по бизнесу, он из России.

Шоё -ЧТО?! Да не когда в жизни!

Акихиро -Нехрен вести себя как какая то шлюха! Не нужен тебе тот чёртов гарем, а то и правда как шлюха ведёшь себя!! 

Шоё -Да не поеду я к неизвестному парню! 

Тут щека омеги покраснела, на глазах появились слёзы.

ГаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя