Pov Аюма
Я проснулся ночью, наверное где-то час или два ночи. Мне захотелось в туалет, посмотрев на Шоё и Аки, и после аккуратненько поцеловал их и ушёл в туалет. Подходя ближе, я услышал знакомый писклявый голос. Это был голос Гила, я решил подснять что там у них. Я достал телефон, включил видео и камерой поставил в щель, стал посматривать кто та. А в туалете был Гил и Ойкава, что обнимались и обсуждали какой то план.
Гил -Ну что по той же схеме действуем?
Ойкава -Конечно, ты отвлекаешь Некому и при этом этих Аюму и Аки. А я опять унижу Хинату, да так что бы его долго искали
Сказав это Ойкава опустился к шее Гила и начал целовать её.
Гил -Окей, главное не забудь его спрятать, как только ты это сделаешь, то отнеси его в пожарное здание, что бы его не нашли. Где здание я тебя покажу позже~)
После этого они стали целовать и заниматься непристойными вещами. Поэтому я быстро завершил запись и ушёл. Я зашёл в комнату и проверил Сё с Аки, что всё ещё спали, я умилился им, после достал ноутбук и стал искать всю возможную информацию о этих двух тварях. Я не позволю им снова сделать больно Шоё или Аки, убью любого кто посмеет обидеть моего Сё и Аки. И я нашёл достаточно хорошую информацию о них.
_______________________
Гил Хантер
17 лет
Ученик старшей Карасуно, второгодка
Член клуба по Волейболу, 10 номер, центральный блокирующий
Родственники: Отец -Каями Хантер, глава полиции, мать -дизайнер
Часто пользуется положением отца и так же использует и кидает альф на деньги. В тюрьме на пожизненном около 120 невиновных альф, около 50 невиновных бет и около 20 невиновных гамм. Матери всё равно чем занят её сын, лишь бы не обижали. Оба родителя не в курсе о похождениях их сына. Самого Гила очень часто видят в различных барах, стриптиз-клубах и борделях, заигрывающего с альфами и с ними спит.Тоору Ойкава
18 лет
Ученик стершей Аободжосай, третьегодка
Член клуба по волейболу, капитан команды, 1 номер, связующий.
Родители: Отца нету, мать -парикмахер, есть племянник -Такеру, очень любит племянника.
Бабник, хоть и имеет кучу омег. Переживает за своего племянника -Такеру, что является омегой.А так же кучу видео где оба занимается любовью с разными альфами/омегами +беты и гаммы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем
FanfictionВ Некому приходит новый менеджер и он омега, что с этого выйдет? (ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!!!) Пейринг: Гарем Шоё(Некома+Рю и Юи)