Pov Автор
После свидания прошло несколько дней. Гил снова начал заигрывать с Некомой, а альфы повелись. Омега не обратил внимание на это, ну вернее старался не обращать внимание. Плохо получалось, но его успокаивал Аки и Аюма. Ща Некома, Ойкава и Гил убирался. Гил заигрывал с альфами, а вот Ойкава утащил Шоё куда-то подальше. Ойкава прижал омегу к стене, не давая тому и шага спустить от альфы.
Шоё -Ойк-кав-ва...п-пус-сти...
Ойкава -За чем?
Ойкава опустился к шее омеги и стал целовать её и снимать одежду с омеги. Шоё пытался вырваться, бился в истерики, но всё не получалось. Вся одежда была уже снята и альфа уже делал засосы на теле омеги.
В это время Гил занимался с Некомо, как в зал вошёл Аюма.
Аюма -Эй! Где Шоё?
Тут на гамму посмотрели все.
Гил -Приветик Аю-кун
Аюма -Не зови меня так, где Шоё?
Рюноске -Н-не знаем..
Аюма -А Ойкава тоже тут был?
Юи -Ну да? А что?
Аюма тут же побежал к раздевалкам, проверяя каждое место. И нашёл, в душевой. Аюма ебанул Ойкаве. И достаточно сильно его побил, ну а после одел омегу в свою кофту, что была Шоё как платье. Вещи Шоё были разорваны, омега ревел и прижимался к гамме. Аюма взял омегу на руки и понёс на выход из зала. Как только альфы увидели это впали в шок и хотели подойти, но их остановил взгляд Аюмы.
Аюма -Ещё раз подойдет к Сё, и вы трупы!
Аюма принёс омегу в его комнату.
Аки -Что случилось?!
Аюма -Эта сука снова пытался надругаться над Сё
Аки -ЧТО!?! Да я его..
Аюма -Нет, я уже ему кашу, вместо лица сделал. Последи за Сё, а я кое что сделаю.
Аки забрал омегу к себе, пока Аюма ушёл. Выйдя на улицу, он достал телефон и стал кое кому звонить. А миено Токе.
Разговор:
А: Тока, привет, помнешь мы искали информацию о Ойкаве Тоору и Гиле Хантере?
Т: Приветик, да и что?
А: Вышли всю эту информацию в интеренет, в открытый доступ, а так же их родителям и родственника. Сделай так что бы у Такеру Ойкавы были проблемы, с учёбой или клубами, с друзьями. Не чего такого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем
FanfictionВ Некому приходит новый менеджер и он омега, что с этого выйдет? (ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!!!) Пейринг: Гарем Шоё(Некома+Рю и Юи)