Pov Автор
Прошло пол недели, омега старался всегда быть хотя бы с одним альфой из свой команды, так как боялся остаться один и повторить случай с капитаном АобоДжосай. Щас омега наливал воду для команды и готовил полотенца. Играли Некома и АобоДжосай. Тут к Хинате сзади подходят доигровщик и либеро Карасуно.
Юи -Хина-чан, тебе помочь?
Шоё -А?! Н-нет не стоит...
Да, омега привык к этим двоим альфам.
Рюноске -Уверен? Может что то принести, или что нибудь сделать?
Шоё -Нет... всё хорошо
Прозвенел гудок и к омеге подошли члены команды.
Соу, Лев -Мы опять проиграли!!
Лев -Не честно! Ойкаву так бьёт по мечу! Будто от этого он прибавит не одно очко, а 3-5 очков!
Омега вздрогнул от крика, но старался не подавать вида. Хайба заметил что испугал омегу.
Лев -Прости Шоё-чан, не хотел тебя пугать..
Шоё -Всёхорошо...
Омега снова стал боятся и говорить куда тише чем при знакомстве с командой.
Тетсуро -Шоё, ты уверен что всё хорошо?
Омега кивнул и убежал за водой, вся команда переглянулись и снова посмотрели на отделяющего омегу.
Лев -Мне что то не кажется что всё хорошо. Он шарахается от любого альфы
Тетсуро -Да. Что случилось с ним?
Такетора -А я не говорил что ли?
Нобуюки -Чего не говорил?
Такетора -Ну в первый день, когда мы приехали, к Хинате-чан приставал капитан Аобаджосай..
Тетсуро -И ты нам не сказал?! Ямамото! Что за неответственность?!
Такетора -Да, забыл я...простите..
Тут пришёл Хината с водой.
Шохэй -Хината-чан, почему ты не сказал что к тебе лез Ойкава?!
Шоё -А..? Н-ну..я п-посчиталчто эт-то нетакв-важно...
Тетсуро -Не так важно?! Хината Шоё! Что за безответственность?! Ты член нашей команды! И твои проблемы и наши.
Шоё -П-простите....
Соу -Ничего Хина-чан, но не делай так. Если что говори, мы всегда будем на твоей стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем
FanfictionВ Некому приходит новый менеджер и он омега, что с этого выйдет? (ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!!!) Пейринг: Гарем Шоё(Некома+Рю и Юи)