Pov Автор
Хината сидел на скамейки и смотрел как играет Некома и Фукуродани. Вот мачь закончился 2:1 в пользу Некомы. После игры, команда отдыхала и Хината пошёл наливать воду своей команде. Он всё ещё не разговаривает с ними. Гил сидел и пытлся привлечь внимание у Некомы, ведь следующий матч у Некомы и Карасуно.
Хината принёс воды и начался матч, пока двери не открылись и не вошёл красивый альфа с кучу пакетами, а за ним стояли ещё двое парней. Шоё сразу подбежал подбежал к парню и обнял его.Шоё -Акио, я так скучал! А...погоди а что вы т-тут делаете?
Шоё покраснел от стыда и отлип от брата.
Акио -Ну как, мы с отцом соскучились по тебе, вот и узнали у мамы где ты. Да и оставлять тебя в лагере, с кучи альф.
Шоё покраснел, но заметил пакеты.
Акио -М? А это я тебе подарки, как я мог приехать с пустыми руками?! Сё, ну как я мог оставить тебя без подарка?
Шоё -А...ну обычно твои подарки равны покупки целому магазину....
Шоё говорил очень тихо.
Акио -М, вот, этот коти похож немного на тебя, вот и решил купить его тебе.
Шоё обнял котика
Шоё -С-спасибо....а, давайте я познакомлю вас с тренерами?
Акио улыбнулся и кивнул.
Шоё -А, тренер Нэкомата, это мой отец Акихиро и старший брат Акио, а это друк брата Аюма.
_____________________________________________________________
Аюма Акирама
21 год
Гамма с запахом дождя
Секретарь в компании по производству оружия
Семья: старшая сестра, двоюродный брат
Характер: добрый, спокойный, веселый, с юмором, милый, смелый, заботливый, пофигист, но может стать серьезные, грубым, хладнокровный и жутким.
Внешность: черно-красные волосы, розовые- белые глаза, бледная кожа. Из далека может показаться жутким, стройное тело, рост 172 см.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем
FanfictionВ Некому приходит новый менеджер и он омега, что с этого выйдет? (ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!!!) Пейринг: Гарем Шоё(Некома+Рю и Юи)