В прошлой главе:
Юи -Хина-чан, пойдём.
Шоё -А? Что? Куда?
Юи -Надо, пошли.
Шоё пошёл за альфой. Те вышли на улицу, там была вся Некома и Рю.
Pov Автор
Все- Весь смысл нашей жизни – Это ты! Я засыпаю, и думаю о тебе! Мы просыпаюсь, и думаем о тебе! И мы ночью спим, и улыбаемся, потому что мы думаю о тебе. Мы готовы любить тебя свою жизнь, хоть мы знаем что ты уже занят, пожалуйста скажи нам это взаимно или нет? Мы пойдем если нет Шоё-кун..
Все говорили это по-очереди.
Юи- Если надо то мы дадим тебе время подумать, можешь не торопится.
Хината покраснел, он был похож был на помидоку, ну и конечно мимо проходил Аки, ну точнее он стол в сторонке и все снимал на видео, он был рад за Хинату, ну а стоял он там так как думал друг они его обидят или еще что нибудь.
Шоё -Я-я в-вас т-тож-же л-люб-блю
После этого Хинату еще сильнее покраснел, ну а Некома с Рю и Юи была очень рада что из чувства приняли, и Ноя обнял его, а после чего и вся некома обняла Хинату тоже и тут к ним вышел Аки.
Аки -Молодцы, признание очень красивое, и да, я не против делить Сё с вами, но обидное застрелю.
Аки слегка улыбнулся, а Некома была в шоке.
Куроо -Спасибо что-ли?
Аки -Пожалуйста
Шоё -И еще пожалуйста будет аккаунты не забывайте что Аюма сказал, он же может запросто из вас сделать омегу, и я сейчас серьезно. Он... он всё ещё не очень хорошего мнения о вас..
Аки -Ага, я даже помню к Сё начали домогались, когда мы отошли за мороженом, мы конечно появились вовремя, так как эти гады пытались унести Сё, но мы с Аюмой их побили но один не как не успокоился и Аюма выстрелил ему прям между ног, сейчас мы не знаем что с ним.
Некома испугалась, конечно так и убить человека можно.
Кенма -В-выстрелил?
Аки -Ага, но не волнуйтесь он вас не тронет вы можно сказать встречаете с Шоё. Ему просто Шоё не позволит.
Некома покраснела, они наконец-то отпустили Хинату и омега начал дрожать, так как ему некома создала тепло но когда они его отпустили ему стало холодно, и Аки одел на него свою кофту. После чего они пошли в столовую кушать после они легли спать. И вот следующее утро, они уедут в 20:00, а сейчас только 5:35, у Хинаты будильник зазвонит через час, ну их разбудил звонок от Токи. Аки взял трубку и поставил на громкую связь. Шоё сонно потирал глаза и смотрел на телефон Аки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем
FanfictionВ Некому приходит новый менеджер и он омега, что с этого выйдет? (ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!!!) Пейринг: Гарем Шоё(Некома+Рю и Юи)