Pov Автор
Хината и Аки уже спят, а в это время наш Аюма работал. После того как господин Судзуки узнал о том что он встречается его загрузили работой, так что он сейчас в офисе и сидит за документами, он был погружение в них с головой, и вот раздался звонок, он был удивлен так как время уже было час ночи, но он взял трубку. И это был Тока
Разговор
Тока -Аюма что мне делать? "Шмыг"
Аюма -В смысле что делать? Что случилось? И почему ты плачешь?
Тока -Аюма я беременный! И я не знаю что делать, и как об этом сказать Рею..
Аюма -Первое успокойся, ты к врачу ходил?
Тока -Да и он подтвердил мою беременность.
Аюма -Ну я рад за тебя Тока!
Тока -Спасибо но как мне сказать Рею что я беременный?
Аюма -Ну можно сделать Челлендж в магазине, он поворачивается тебе спиной и ты берешь свой положительный тест на беременность и его не любимую шоколадку или что там он не любит? Не важно! И вот когда он говорит да ты ему показываешь тест на беременность а если он говорит нет то показываешь то что он не любит и ждешь когда он скажет да вот и все. А если он тебя бросит я его убью сам.
Тока -Хорошо, так и сделаю и звучит не обычно, спасибо тебе Аюма.
Аюма -Пожалуйста
Тока- только вот можно пожить у тебя? Пожалуйста.
Аюма- ну можно, только вот я сейчас на роботе и буду еще не скоро.
Тока- а может я к тебе на работу приеду а потом мы в месте победим к тебе домой?
Аюма- нет не надо, я сейчас закончу, и приеду буду через 20 минут жди.
Конец
После этого звонок был сброшен, Аюма сидел в шоке. Его друг беременный, он просто был в ахуе, но он быстро себя успокоил и закончил все быстро, и вот он собирается и едет домой. Приехав к дому, он видел Току заплаканного, они зашла в квартиру. Аюма поставил чайник, и заварил ему чай, и вот за чаем Тока все рассказал Аюме, после чего он расплакался опять и Аюме пришлось свою ночь успокаивать его. После чего он уже хотел лечь спать, но ему уже нужно было ехать на работу. На роботе он ходил вялым и выпил много кофе, это было странно так как когда Акио зашёл забрать пару документов у Аюмы он увидел пару энергетиков на его столе, и его состояние было ужасное, но он нечего не сказал, а просто забрал документы и ушел. И так продолжалось пару дней, пока Аюма не пропал в один день. И вот Аюмы уже нету несколько дней, Тока начал волноваться за него, и вот он начал звонить Аки и Хинате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем
FanfictionВ Некому приходит новый менеджер и он омега, что с этого выйдет? (ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!!!) Пейринг: Гарем Шоё(Некома+Рю и Юи)