глава тринадцать, раскрытый секрет

325 24 0
                                    

Pov Автор

Хината сидел на скамейке, в окружении Аки и Аюмы, смотрел на то как играет Карасуно и Нэкома. Тут в зал врывается мужчина в полицейской форме, все сразу остановились, смотря на мужчину.

Гил -П-пап..?

(Отец Гила -О.Г)

О.Г -Скатина малолетняя!

Мужчина схватил сына за ухо, и орал о том какой тот не благодарный, какая он шлюха, позорище и тд. А после просто забрал его из лагеря, пока все были ещё в ахуе.

Шоё -_А-аюма...т-твоих р-рук дела..?_

Играть все продолжили. Стараясь не обращать внимание на отсутствие Гила и этот скандал. Прошло пол тренировки, Некома сидели и обдумывали как выйграть у Фукородани.

Аюма -Хей, Сё, Аки, пойдём перекусим? Думаю Некома сможет без Сё часик-два просидеть.

Шоё -Ну...можно...

Шоё мило улыбнулся. После они пошли на кухню, где Аюма готовил, ну вернее его заставили готовить милые глазки Шоё.

Аюма -Шантажоры....Я вам это ещё припомню! И вообще..помочь мне не хотите?

Аки -Ладно, не ворчи дед.

Аки и Хината стали помогать готовить и через несколько минут они уже сидели за столом и ели. После сытного перекуса они вернулись в зал. Вот настал перерыв перед между Некомо и Аободжосай. Аюма и Аки хотели помочь Шоё с бутылками, но тут подходит менеджер Аободжосай.

Наоки -Аю-кун..можешь мне помочь пожалуйста?

Аюма -Во-1: не зови меня "Аю-кун", во-2: почему тебе не поможет твоя команда?!

Аюма был немного раздражённый из за её обращение к нему.

Наоки -Нуу..они просто устали вот и всё. Ну пожалуйста, Аю-кун...помоги мне.

Аюма -Я же сказал тебе не называй меня так! Так и быть помогу тебе🙄😒

Аюма помог её с бутылками и уже хотел пойти к Сё и Аки, как она опять его позвала:

Наоки -Ой, Аю-кун, а можешь мне помочь приготовить перекус? Просто мне кушать хочется...

Девушка сделала милую мордашку, от которой Аюму чуть не стошнило. Аюма тяжело вздохнул, лишь бы не сорваться и пошёл помогать девушке. Аюма и Наоки шли в столовую, а Аки и Шоё провожали их ревнивым взглядом.

ГаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя