глава пятнадцать, вот это поворот

293 16 3
                                    

Pov Автор 

Аюма уехал не предупредив своих парней, так как его срочно вызвал Акира.
Щас Аки и Сё смотрели как "Аюма" флиртовал с Наоки, помогал ей, а вот Аки и Сё игнорировал полностью. Это задевало бету и омегу. Шоё ели сдерживал слёзы, старался не смотреть на них. Аки успокаивал Шоё, ну как и Некома с Рю и Юи. Но настроение Сё так и не поменялось, он грустил. Весь день "Аюма" уходил от беты и омеги, чем делал им больно. И вот вечер. Все убираются, в том числе "Аюма", тут открылась дверь и в зал вошёл Аюма с пакетом. Сначала шок был у всех, но Аюма быстренько подошёл к лже_Аюме и ебанул тому по ебалу, и очень сильно. Аюма бы пристрелил его, но того вовремя остановил Сё. Парня прогнали, но кто сказал что Аюма отказался от идеи убить наглеца что делал больно его парам? Он написал кому надо, парня больше не увидят. Аки и Сё обнимали парня, и Сё уже не выдержал, расплакался. Пару оставили одних. Тренер Некомата выкинул всех из зала. Через время троя пошли в столовую, придя туда, тройка заметила Наоки. Аюма хотел её убить, но не мог, не при его малыше(Сё), его зайка(Аки) точно был бы не против её смерти. Тут Шоё пошёл к девушке, всем стало интересно и все смотрели на Сё.

Наоки -Ой, Хината-кун, привет..

Та пыталась отвлечься от темы с фальшивым Аюмой, но Шоё не стал её слышать и долбанул ей хорошую и смачную пощёчину. Тишина в зале, полнейшая, не кто не ожидал такого. Шоё, Хината Шоё, взял и кого-то ударил, это был шок.

Шоё -Знай, больше тебя не в одной школе не будут рады видеть!!

Голос был так дже повышен, от чего шок превратился в ахуй! Ну пару минут и Рю, Такетора и Юи молились на Сё, а тот сидел за стало, и что то писал, ну вернее кое-кому. А после стал есть, слушая оправдания Аюмы насчёт пропажи. 

_________________________________________________

Подпишитесь на мой тг канал, там вся информация о мои фф:SipYaoi
А так же кидайте донат на номер: 89773739289(Сбер) 

Написано: 21.08.2024г
Опубликовано: 21.08.2024г
Слов: 346

ГаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя