Акио -С радостью бы ударил эту сволочь, но он уже уехал. Ударю при следующей встречи.
Pov Автор
Шоё сидел весь на иголках. Сегодня тот самый злосчастный день. Отец отвезёт его на операцию по удалению меток, что может или убить Шоё, или навредить, в редких случаях они проходят успешно. И зная свою удачу, у Шоё или смерть, или после операции будет какой то изъян. Омега был одет в белую футболку и черные брюки. Тут в комнату вошёл Шого.
Шого -Шоё...
Шоё -А? Ш-шого..? Что то случилось? И-или....или мы едем...?
На последний вопрос у омеги заслезились глаза.
Шого -Ещё нет, я хотел узнать как ты, но видно ты ужасно.
Шоё -Я...я не хочу, Ш-шого мне страшно...а если я и правда умру? И-или калекой останусь, а если заработаю какой то дефект?
Шого -Нечего страшного если будет дефект, нечего страшного если будешь калекой, мы всегда рядом, всегда поможем, хотя в этой ситуации мы бессильны, прости
Шоё -Нечего, против отца не кто не пойдёт...у него слишком сильное влияние/
Шоё отпустил голову и ели сдерживал напор слёз, но не сдержал и заплакав, попутно закрыв лицо руками.
Шого -Шоё....
Бета быстро обнял омегу, прижимая к себе и стал успокаивать омегу. Через пол часа Шоё успокоился и подошёл к столу, стал замазывать красные глаза. В тоже время когда Шоё сидел с Шого, Акихиро думал стоит ли ему отменить и операцию, и свадьбу? Ведь он хочет будущего с этим гаремом, а вот с Генри оно может быть. Переборов два чувства, что спорили о том отменять всё это или нет, он встал и пошёл за Шоё, ведь время выезжать. По пути он встретил Акио.
Акио -Отец.
Акихиро -Акио, если ты снова хочешь попытаться убедить меня, то не получится, Шоё поедет на эту операцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарем
FanfictionВ Некому приходит новый менеджер и он омега, что с этого выйдет? (ПОЛНОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ КАНОНА!!!) Пейринг: Гарем Шоё(Некома+Рю и Юи)