глава двадцать один, Шоё сверху

175 7 0
                                    

Pov Автор

И вот утро, Аюма привстал и почувствовал поцелуй на шее.

Аки -Уже проснулся? Это хорошо.

Аки сидел сзади гаммы и снова начал его целовать, и ставить засосы на теле но его оттолкнул Аюма.

Аюма -Я-я не хочу занимался этим без смазки и презерватив!

Аки -Окей.

Аки поехал в аптеку и заодно заехал в магазин игрушек и купил наручники, специальное кольцо что не позволит кончить, вибрато, кляп, а так же презервативы и смазку, пока он все покупал Хината с Аюмой говорили о ЭТОМ и то что Хината как и Аки будут сверку, Аюма согласился. Акирама стал раздеваться, а Хината сильно покраснел, Аюма улыбнулся и стал раздевать омегу, от чего тот краснел сильнее. Тут в комнату вошёл Аки, что увидев что оба его возлюбленных голые, ухмыльнулся и положив пакет на пол, тоже стал раздеваться. Шоё немного прикрывал себя, так как стеснялся. Аки разделся и достав наручники и пристегнул руки к кровати.

Аки -А я не только наручники купил~ 

Аюма -А? Что ты там ещё купил?

Аки -Нет ты, а вы. Аюма, будь послушным мальчиком и называй нас хозяевами~ 

Аюма -ЧТО?!

Аки -Сам виноват, нечего было пугать нас до смерти. Шоё подай смазку~

Шоё полез к пакету и увидел вибратор, то охренел, но подал смазку с запахом клубники. Отдав её Аки, тот смазал три пальца и стал разрабатывать колечко Аюмы.

Аюма -Ах! Ммммм~

Аюма добавил второй палец, что так же свободно двигался, а после и третий палец, Аюма начал сам насаживаться на три пальца, Аки ухмылялся и свободной рукой стал мять сосок гаммы, от чего тот стонал. Шоё на всё это смотрел и покраснел, сильно покраснел. После того как Аки разработал анус гаммы, то достал вибратор на пультике, то ввёл его в дырочку гаммы, а на член одел колечко. 

Аюма -А-аки...?! Т-ты что...м-мне в-всунул...? И ч-что это ты одел м-мне на ч-член..?

Аки -...

Бета промолчал и взял пультик и нажал на 2 скорость. Вибрация сразу отдалась по стеночкам ануса, от чего гамма выгнулся и простонал во весь голос, от чего Шоё ещё сильнее покраснел. Аки стал оставлять засосы и укусы на теле гамме.

Аки -Шоё, присоединяйся, учить тебя буду~

Аюма -Ааах~ 

Шоё как и Аки стал целовать, иногда касался его сосков. Аки лизнул мочку Аюмы, от чего у того побежали мурашки. Через пару минут таких ласок Аюма очень хотел кончить, но не мог из за кольца на члене, тут Аки прибавил скорость на вибраторе и она уже была на 4, Аюма застонал ещё сильнее. 

Аюма -А~а~аки~и~и...пре..ах! тиии..

Тут Аки ударил парня по ляшке, тут же нижний простонал. Шоё нравилось смотреть на мучительно-довольное лицо Аюмы. На глазах гаммы вышли слёзы, тот очень хотел кончить, но не мог. 

Аюма -Ах...х-хозяи-ин...п-поз-звольте...ах! м-мне к-конч-чить....

Аки улыбнулся и поцеловав Аюму в щёчку, снял кольцо и гамма кончил, немного попадая на лицо Аки.

Аки -Шоё~ ты первый

Бета притянул Шоё поближе и посадил между ног гаммы. Аюма был в сознание, но ели как что либо соображал или понимал. 

Шоё -А?! А..а к-как?

Аки -Аккуратно просто входи

Аки помог Шщё войти, а после помогал и двигаться, пока Аюма стонал и извивался от наслаждения. Ему так хотелось обнять Шоё, но тот не мог это сделать из за наручников. Через время, когда Шоё двигался достаточно с большой скорочтью его остановил Аки.

Аки -Шоё, подвинься, я хочу кое что попробовать~

Шоё посмотрел на бету, но выполнил приказ, подвинулся. А Аки стал входить в Аюмы, пока там всё ещё был Сё.

Шоё -А..а ему не будет больно?!

Аки -Ему будет неимоверно как приятно.

Аки вошёл полностью, от чего Аюма выгнулся и простонал во всё горло. Шоё и Аки стали одновременно двигаться, пока Аюма стонал роняя слюни, на глазах были слезинки удовольствия, со рта скатывались слюни, голова была закинута, поэтому Аик нагнулся и поставил метку на шее, его примеру последовал и Шоё, так же поставил метку на шее гаммы. Через минут 30, все троя кончили, но Сё и Аки в Аю, а Аюма на живот, попадая семенем на лица активов. Аки снял наручки и поцеловал Аюму, взял его на руки, пошёл в ванную, за ним и Сё. Набрав воды, он сел, на себя положил Аюму, а на Аюму лёг Шоё. 

Аки -Ну как? Аюма, понравилось~?

Аюма -Мммм..очень..

Аюма притянул Шоё и поцеловал того в кубы, а после спустился к шее и поставил метку, затем повернулся к Аки и тоже поставил метку. Теперь от обоих пахло феромоном Аки, а от него пахло феромоном Сё.

Шоё -Кстати...Аки, можно я тебе тоже метку поставлю?

Аки -Можно

Шоё поставил метку бете, а тот в свою очередь поставил метку омеге. После ванной они легли спать в обнимку. 

__________________________________________________________________

Соавтор: Sugowara

Подпишитесь на мой тг канал, там вся информация о мои фф:SipYaoi
А так же кидайте донат на номер: 89773739289(Сбер) 

Написано: 01.09.2024г
Опубликовано: 01.09.2024г
Слов: 809

ГаремМесто, где живут истории. Откройте их для себя