1

445 10 0
                                    

Вытирая слëзы, прикрывая раны,
Встать и свой продолжить трудный путь.
Подниматься больно, силы нет, есть страхи.
Встать! И все препятствия смахнуть!
Тяжесть беспощадна, боль невыносима,
Но ошибкой будет слабость проявить.
Тварью будь кровавой, монстром бессердечным,
Выход здесь один лишь — победить.

Боль.

То, что неизбежно сопровождает людей на их жизненном пути, длинном и коротком, счастливом и несчастном, праведном и безнравственном, желанным и не очень. Многое может меняться в зависимости от сотен тысяч факторов, и лишь наличие одного остаëтся неизменным. От боли нельзя убежать, никак не отменить, ведь рано или поздно она настигнет каждого, а стоит ей затихнуть, как запускается таймер до еë возвращения.

Больно всем.

Независимо от статуса, расы, суммы на банковской карте.

Перед еë обширным взором все равны.

Вот только всем ли дано испытать еë в полной мере? Те смельчаки, что кричат на перебой о силе духа, о способах борьбы и о слабости неспособных сражаться. Можно ведь перетерпеть. Избавиться от источника, и всë будет хорошо. Разве им приходилось когда-либо ощущать настоящую боль? Во всех еë ярчайших красках и с сильным запахом железа. Ту самую, от которой не уйдëшь и не спрячешься, которая отыщет в самом сокровенном закутке.

— Перетерпеть... — шепчет Сяо Чжань одними губами, — ещë немного и всë закончится.

Лëжа в подворотне, плотно прижавшись к бетонной стене здания и скрутившись калачиком, он повторяет одно и то же слово. Перетерпеть. Нужно перетерпеть. С телом то и дело сталкиваются тяжëлые кроссовки однокурсников, летящие на огромной скорости. Они метят в нежную кожу живота, и источники резкой боли соприкасаются с мягким, когда-то белым свитером, который сейчас пропитался кровью и грязью, потеряв свою первоначальную чистоту.

Терпеть.

Это скоро закончится.

Нога со всей дури ударила по руке, едва не сломав кость. Она вскоре оставит бедную конечность. Следует радоваться целости внутренних органов. Разбитая губа не страшна. Страшен кирпич, что висит в опасной близости над виском.

— Ой. Он такой тяжëлый. Что же будет, когда моя кисть устанет держать булыжник и он выскользнет из руки? — насмешливо спрашивает один из парней с противным смехом, которого мгновенно поддерживают остальные члены компании. — Ди-ди, ты лежишь прямо под ним. Тебе не страшно? Вдруг поранишься?

Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя