Цзи Ли беззаботно прогуливается по привычным улицам в поисках развлечения. Время близится к ночи, кланы заняты активной работой над планом по уничтожению не только Вэнь Жоханя, но и всего клана Вэнь в целом, все друзья и знакомые либо на задание, либо на совете кланов, где он в этот вечер появляться не изъявляет не малейшего желания. На самом деле, он не должен туда приходить. Что забыла простая подстилка на обсуждение важного дела? Не так ли? Мужчина усмехается при этой мысли, однако вскоре его взгляд приковывает знакомый дом.
Вот и "Подвал".
Почему бы не загулять в это прекрасное место и не посмотреть на жестокие бои, раз делать всë равно нечего? Там непременно найдутся свободные уши для заполнения тех всякой ересью, в производстве которой Цзи Ли не имеет и малейшего затруднения, он сутками напролëт способен придумывать невероятные истории, рассказывая их так, словно они произошли на самом деле, а слушателю остаëтся лишь гадать, правда это или вымысел. К тому же, заместитель Не виртуозно играет с фактами, заставляет их менять своë значение в зависимости от впечатления, которое хочет вызвать у собеседника относительно того или иного действия, может что-то добавлять или, наоборот, умалчивать, и даже после изменений история не теряет гармоничности и слаженности. Вот он. Настоящий талант Цзи Ли. Умение заговаривать зубы, как никто другой.
Мужчина некоторое время болтает с парнем на проходе, затем не успевает добраться до главного зала, как уже встречает парочку знакомых, с которыми тоже накрепко цепляется языками, проходит уйма времени, прежде чем Ли наконец-то добирается до ринга, где тотчас же выцепляет Вэнь Цин и Вэнь Нина, которые в данный момент смотрят за боем и, как предполагает Цзи Ли, делают ставки, кого будут выносить на своих руках. Естественно, это предположение ошибочно, но мужчина бы на их месте не отказался от небольшого азарта.
— Привет! — заместитель Не подбегает к брату и сестре в своей обычной позитивной манере.
Нин его сдержанно приветствует, выражая должное уважение, а вот девушка лишь закатывает глаза, что, в целом, не так страшно.
Цзи Ли смотрит на бой и между делом узнаëт, что ставки Вэни не делали, поэтому предлагает немного повеселиться.
— Парень в синих лосинах выиграет, — Вэнь Цин старается отвечать равнодушно, но в еë голосе проскальзывает некоторое раздражение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью
FanfictionЖизненная дорога будто усыпана осколками стекла, идти вперëд больнее с каждым шагом. Кто-то останавливается и зализывает раны после малейшей царапины, кто-то упрямо продолжает свой путь, игнорирую мучительную боль. Сражаться, когда не хватает сил, д...