14

180 6 0
                                    

А-Цин открывает глаза, пока что не до конца понимая где именно находится в данный момент. Судя по обстановке, не у себя дома. Приходится хорошенько осмотреться, чтобы узнать квартиру, в создании дизайна которой принимала непосредственное участие, поскольку мужской части коллектива нет никакого дела до цвета штор и формы дивана. Страшно даже представить убранство их собственных жилищ, у голубков всë наверное ещë куда ни шло, а вот к Сюэ Яну она точно не сунется и под прицелом пистолета. Зато надобность в спорах начисто отпадает, за период ремонта не произошло ни одного конфликта, большая редкость, она здесь будто хозяйка и все изменения не подлежат выносу на общий совет, еë слово закон. Чуть позже вспоминаются и последние события, произошедшие как раз перед сном, А-Цин тогда сидела в машине и клевала носом, так как уже давно нормально не спала, а эта погоня изрядно выматывает, лишая последних сил. Хоть какая-то польза от натренированного головореза, не стал будить, хватило мышечной массы, чтобы поднять девочку на руки и, не тревожа сладкий сон, занести в квартиру, даже пледом укрыл, вот только фраза "Какая милота" проносится в голове несколько саркастическим тоном. А-Цин, естественно, безмерно благодарна этому маньяку за перемещение тела (ему к такому не привыкать), спать на удобном диване в разы приятнее, чем в кресле автомобиля, пусть дорогого и комфортного, но спина за это "спасибо" не скажет. Однако Сюэ Ян никогда не действует без собственной выгоды, и пальцем не пошевелит, если пачкой денег перед носом не машут. Очевидно, что этот психопат что-то задумал.

Нужно продолжать работу!

Мысль о выслеживании цели перекрывает все остальные, задание превыше всего, выходки Сюэ Яна подождут. Даже его характер способен потерпеть свою любовь к самовыражению и уйти на задний план, если ядовитая личность мужчины мешает делу. Не только девушка, но и вся команда должна сосредоточиться на цели, особенно когда она настолько прыткая и в очередной раз ускользает прямо из под носа наëмников. Сейчас необходимо сосредоточиться на работе, как никогда прежде. Выполнение задания превращается в дело принципа, они не могут так просто замарать свою репутацию слишком долгим промедлением, клиенты в их отрасли не терпят задержек. О неспособности Мэн Яо поймать одного скользского типа не может быть и речи, в своих силах уверен каждый участник их небольшой группы.

Мысли о работе занимают почëтное место до тех пор, пока их не смещают потребности, которые невозможно контролировать, желание опустошить мочевой пузырь нельзя заставить подождать, зов природы не терпит отлагательств.

Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя