Со временем становится легче. Сяо Чжань замечает, что Ибо настоящий спортивный монстр, который постоянно ставит для себя новые цели, с первого взгляда недостижимые и невыполнимые даже с его превосходной физической подготовкой, однако в конце тренировки всегда доказывает своë превосходство. Дизайнер вновь наблюдает, как Ибо поставил перед собой цель в тридцать подтягиваний, тело покрыто потом, волосы влажные, майка пропитывается насквозь, кожа становится красной, выдохи громче, мучительней и решительней. Вместо страдальческого выражения лица, на нëм светится дьявольский оскал, будто говорящий о победе владельца любой ценой, парень добъëтся своей цели во чтобы то ни стало, он уничтожит любую преграду и прорвëтся к светлому пути не смотря ни на что. Чжаню ещë не приходилось сталкиваться с такой волей к победе, спортзал стал для обоих родным домом, а с таким примером перед глазами, студент сам начал двигаться к новым свершениям. Он больше не останавливается, как только устаëт. После первой тренировки, мучительной боли в несколько дней и последующего выполнения упражнений, в сравнения с котором его школьные нормативы покажутся наилегчайшими заданиями, от которых больше не вспотеешь, продвигаться становится немного легче. Ван Ибо сумел показать Чжаню истинные возможности тела того, на своëм же примере он сейчас наглядно демонстрирует перспективу, где перед дизайнером не останется непреодолимых путей и видимых пределов. Шаг за шагом, постепенное преодоление себя, боль в теле после особо усердных тренировок. Пот, слëзы, сомнения, но неизменное движение, а затем долгожданный результат, что обязательно порадует после приложенных усилий.
Ван Ибо действительно упрямо добивается целей.
Идеальный человек для работы вышибалой.
Чжань тоже начинает стараться больше, ставить для себя цели, не соответствующие его возможностям (по его мнению), достигать их и радоваться, словно маленький ребëнок, потому что сделал невозможное, то, что считал невыполнимым лично для себя.
Ван Ибо забирает его каждый раз после пар. Никто об этом парня не просил, он просто приезжает каждый день, а Чжань только рад, что появление школьника гарантирует ему безопасность и избавляет от избиений. Ван Чжочэн — из того же института, но на курс выше, с которым он успел подружиться, начинает двусмысленно подшучивать над Чжанем, что последний, конечно же, стойко терпит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью
FanfictionЖизненная дорога будто усыпана осколками стекла, идти вперëд больнее с каждым шагом. Кто-то останавливается и зализывает раны после малейшей царапины, кто-то упрямо продолжает свой путь, игнорирую мучительную боль. Сражаться, когда не хватает сил, д...