9

176 7 0
                                    

— Твою ж мать... — неосознанно вырывается из приоткрытых от удивления уст Ибо, когда он видит человека, внешне похожего на Сяо Чжаня, который, слегка содрагаясь от волнения перед первым боем, выходит на ринг.

Нет, это просто поверхностное сходство, Сяо Чжань никогда не окажется в подпольном клубе, тем более на боях без правил, и уж точно его нельзя будет увидеть на сцене в качестве участника, знающего лишь некоторые основы поединка. Именно так успокаивает себя парень, пытаясь получше рассмотреть бойца со своим зрением, что не очень помогает при слишком большом расстоянии. Этот человек совершенно точно не может быть Сяо Чжанем. Тот тихий, спокойный и милый дизайнер, творческая натура с тонкой организацией души никогда не станет участником нелегальных развлечений, к тому же, данный бой является заключительным, здесь дерëтся потенциальный крот Ланей с одним из сильнейший бойцов по имени Да Ти. Однозначно произошла ошибка, парень просто обознался, он может расслабиться и откинуться на спинку мягкого дивана, а затем хорошенько отдохнуть, наслаждаясь поединком, в котором один из прихвостней клана Вэнь получит по заслугам. Если бы не комментарий ведущего, заставивший пульс участиться, зарядивший таким волнением, какого не было перед собственным дебютным боем.

— Наш новенький выглядит довольно мило. Будет печально, если родинка под его губой окрасится кровью.

— Пиздец, — произносит Ибо одними губами. — Он чокнулся?

Пиздец, — думает Чжань с нервным смехом, — я чокнулся.

Это единственная возможность узнать правду, если дизайнер сейчас еë упустит, то так и останется в неведении.

Так ли сильно ему нужен Ван Ибо?

Да, самое время об этом подумать. Может ещë на листочке плюсы и минусы написать, пока этот громила разминается?

Вдох-выдох.

Нужно успокоиться.

В памяти сама собой всплывает подворотня, битое стекло, смешки компании хулиганов, удары, боль, кровь, еле сдерживаемые стоны, издевательские вопросы, молоко, льющееся на голову, снова пинки. Все эти события происходили регулярно, разве Чжаня можно удивить парочкой увечий? Будто никогда не было сломанных костей. Не страшно. Не это страшно. Страшно остаться на месте и не узнать. Боли бояться нечего, она стала настолько привычной, что уже практически родная, постоянная гостья, вечное сопровождение жизни.

Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя