3

259 7 0
                                    

Это повторяется вновь, словно по расписанию, старые раны никогда не успевают заживать до появление новых, таким образом, на теле всегда остаются следы, отпечатки той низкой, отвратительной, бесцельной и бессмысленной жизни, которую он проживает.

Что делать? Алгоритм давно разработан, следует лишь следовать системе и покориться неизбежному будущему, пусть пугающему и болезненному, но закономерному и цикличному. Сяо Чжань готов.

Он не сопротивляется, когда его подхватывают хулиганы возле ворот и тащат в ближайшую подворотню, ту самую, что с недавних пор крепко с ним повязана и будет поддерживать эту связь ещë несколько лет, ту, где на осколках разбитой бутылки всë ещë оставалась его засохшая кровь, а острые грани стекла отчаянно требуют новой жертвы. Подобно тяжëлому и неповоротливому мешку, набитому доверху, он валится от лëгкого толчка на землю, удовлетворяя жажду мучителей и своеобразного алтаря, где он расплачивается за жизнь, просто потому что существует и не умер раньше.

Лучше бы умер, — в очередной раз проносится в голове. Мир слишком жесток и невыносим, чтобы продолжать своë пребывание, плата за рождение чрезмерно велика, а радости с каждым днëм становится всë меньше.

Тело привычно сворачивается в кокон после первого удара ноги в живот, который Чжань успевает заблокировать рукой.

Боль вновь пронизывает ещë не зажившую рану. Ради чего?

Есть ли хоть один факт, за который он может держаться, чтобы закрыть глаза и молиться, просить выжить, а не поскорее умереть.

В голове возникает лишь образ Ван Ибо.

Красивый, невероятно прекрасный юноша, настоящее произведение искусства, чьи портреты нужно рисовать пачками и увековечевать для потомков, необходимо сделать сотню фотографий, чтобы запечатлеть эту красоту во всех ракурсах. Личный эстетический идеал Сяо Чжаня. Более подходящего для себя найти, кажется, просто невозможно. Нельзя превзойти совершенство.

Проходит довольно много времени с первого удара, студент зажмуривается и сжимается, ожидая следующего нападения, коего не следует. Почему-то не следует. Насколько весомая причина смогла помешать веселью хулиганов?

До ушей доносится звук удара и сдавленный болезненный вскрик, затем ещë один человек с глухим стуком опрокидывается на землю и тихо постанывает от неприятных ощущений, реакцию на которые слишком сложно сдержать внутри.

Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя