6

214 6 0
                                    

Ван Ибо замечает пыль на коробке с хреновым чаем, который он когда-то купил попробовать, а сейчас смотрит на него с таким отвращением, с каким не глядит на пожилых женщин, одетых и накрашенных наподобие школьниц, настолько откровенно и не соответствующе их статусу и возрасту, которые ещë лезут к нему со своими прикосновениями и пошлыми намëками. Мужчин таких тоже не мало, однако женщин, как правило, бить нельзя, а словами объяснить им всë трудно. Суть в том, что на коробке пыль, а студент еë не заметил во время уборки, чего ранее никогда не случалось. Последние несколько дней Чжань довольно растерян, постоянно спешит, куда-то торопиться, еда становится не такая вкусная, где-то недожаренная, где-то переваренная.

Как-то странно.

Сяо Чжань перестаëт быть спокойным и домашним, от него не веет прошлым теплом, он уже не улыбается так лучезарно, как когда-то, не производит того чарующего эффекта, что так нравился Ибо, потому что приносил в жизнь того хоть каплю семейного спокойствия, чего-то близкого и родного, давал ощущение, будто парень в этом жестоком мире не один. Холодный и отстранëнный Чжань вновь возвращает чувство одиночества, покинутости и откровенного наплевательства на судьбу маленького мальчика, коего некому защитить от жестоких нападок, поскольку никому просто нет дела, и без него проблем по горло, таков уж мир, что современное общество, что древность, что будущее, каждый зациклен на своих проблемах и переживаниях. А о чëм ещë думать, когда самого себя прокормить с трудом получается?

Однако размышлять об этом слишком долго парень не собирается. Он и без того тратит много нервов на этого будущего дизайнера, нечего голову заполнять всяким ненужным хламом, лучше прочитать ещë одну книгу из китайской классики, чем попусту размышлять о том, что к нему ни коим образом не относится.

К тому же работа подкидывает новые сюрпризы.

Начинают пропадать люди.

Ван Ибо практически врывается в номер гостиницы, где уже находится небольшое количество людей, быстрым шагом следует к одному конкретному и садится рядом.

Лю Хайкуань смотрит на него с некоторым сочувствием, он прекрасно понимает, что каждый человек в Гу Су важен для мальчика. Тот вырос в клане Лань, грозные дядюшки заменили ему семью, здесь все держатся друг за друга, и потеря каждого человека не проходит бесследно. Особенно для Ибо.

Пролитые слëзы окупятся вражеской кровью Место, где живут истории. Откройте их для себя